В Министерстве финансов и аграрной конкурс
Международные рекрутинговые компании отобрали для состава нового правительства 24 кандидатов. Об этом сказано в сообщении пресс-службы президента Украины.
- Поиск кандидатов уже завершен. Из 185 кандидатов, рекрутинговые компании пригласили на первое собеседование, после ряда тестов и интервью, было выбрано 24 кандидатуры, - сообщили в пресс-службе.
Наибольшее количество кандидатов рекрутеры рекомендовали на позиции в Минагрополитики и финансов (по 4). Личные данные кандидатов на данном этапе переговоров не разглашаются.
"Запад нам поможет"
Сейчас с кандидатами ведутся переговоры о возможном сотрудничестве. Также кандидатуры согласовываются с парламентской коалицией.
Как отметил заместитель главы Администрации президента Дмитрий Шимкив, "мы хотели ... расширить возможности отбора кандидатов в Украине и за ее пределами".
- Главное сейчас - профессиональные качества кандидатов, .... Украине как никогда нужны западные практики государственного управления, борьбы с коррупцией, финансового планирования, антикризисного менеджмента, - отметил Шимкив.
Правительственный head-hunting
Как сообщил исполнительный директор Фонда Возрождения Александр Сушко, на начальном этапе фонд обратился "к 3 мировым агентствам с наибольшим опытом работы с государственным сектором в ведущих странах мира: Hudson, Pederson и WE Korn Ferry".
- Две из них (Pederson и WE Korn Ferry) согласились работать над этой задачей, - сообщил Сушко.
В Pedersen & Partners в свою очередь отметили, что в своих поисках фокусировались в первую очередь "на управленцах из Украины, имеющих международное образование и опыт работы в крупных компаниях, а также признанными экспертами в своих областях".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Новый замглавы пообещал АП революционные изменения
Бывший работодатель Дмитрия Шимкива - компания Майкрософт - поставщик программного обеспечения № 1 в мире. У нее самое большое присутствие на глобальном рынке.
Нобелевскую премию по экономике дали за изучение монополии
Тироль - мастер по анализу в микроэкономике. Одна из самых известных его работ продолжает тему коллективной репутации Джона Акерлофа (автор концепции экономической идентичности - ред.). Он описывает рынки с неравномерным доступом к информации.