Законы "О туризме" и "О курортах" читать невозможно, они написаны на "нецензурном языке". В этих законах полная чушь. Это устаревшие документы 15-летней давности, которые словно писали герои мультфильма "Простоквашино": каждый вносил, что ему в голову приходило. И про хвост, и о том, что шерсть выпадает. Так же выглядит у нас закон о туризме. Такое заявление сделал председатель правления Ассоциации индустрии гостеприимства Украины Александр Лиев, пишет finance.ua.
По словам эксперта, нам нужен туристический кодекс, чтобы быть понятными, в том числе и для наших западных партнеров.
В мире насчитывается около 4-5 сотен транснациональных сетей, которые прямо или частично касаются туризма, продолжает Лиев. Это и гостиничные группы, сетевые туроператоры, известные бренды одежды, рестораны, фаст-фуды, авиакомпании, и тому подобное. В Украине их на 45% меньше, чем в среднеевропейской стране, поскольку они рассматривают нас как нестабильное государство. В нас нет доверия. И надо что-то с этим делать.
- Надо, чтобы в коалиционном соглашении были включены пункты о создании подкомитета по делам туризма в комитете по экономике, - говорит эксперт. - О создании центрального органа не по лицензированию, а для координации туристической деятельности. В том числе, и для создания внешнего имиджа. И конечно же необходимо принятие туристического кодекса.