Роман ГРИЩУК, ведущий (НЛО TV):
- Сделать свой выбор, доверяя политической рекламе, - то же самое, что доверить вырезать аппендицит пьяному хирургу. Хотя нет. Пьяному хирургу я доверяю больше. Там хоть есть шанс, что он протрезвеет.
Ирина ЛОПИНА, экологический клуб "Эремурус", Киев:
- Нет. Я основываю свой выбор на анализе реальных действий политических партий и конкретных кандидатов.
Ольга СЕДОВА, председатель жилищного кооператива, Донецк:
- В мирное время она меня жутко раздражала. Входы в подъезд обклеены плакатами, в почтовых ящиках горы макулатуры, дворник не успевает порядок в доме наводить. А сейчас даже тоскливо без нее, чего-то не хватает. Ведь выбор в этот раз вообще делать не пришлось.
Алексей ВОЛОДАР, учитель истории, Львов:
- Еще больше запутала меня эта агитация! Если поначалу хоть приблизительно знал, за кого отдам свой голос, то после всех этих "темников" и "джинсы", той грязи, которую друг на друга выливают кандидаты, вообще не хочу идти на выборы. Все равно в стране ничего не меняется.
Олег САДОВЫЙ, директор магазина, Одесса:
- Нет! Потому что манипулирование часто является доминирующим методом в партийной пропаганде. Я больше полагаюсь на свою интуицию и считаю, что сейчас галочку можно поставить только в одной клеточке "Проти всiх".
Светлана ТАРАН, предприниматель, Днепропетровск:
- Политическая агитация очень помогает, по-моему, не в том, за кого голосовать, а в том, за кого не голосовать. "Креатив" на билбордах и в роликах бывает такой, что задумываешься: а здоровы ли эти люди?
Константин МАТВИЕНКО, общественный деятель:
- Агитация, конечно, влияет на людей. Политики - это такой же товар, как и любой другой. Его трудно продать без рекламы. Но на меня это не действует.
Сергей ЛАВРИК, президент Слобожанской лиги КВН, Харьков:
- Нет. Каждый раз кандидаты уверяют, что знают, как все нужно делать, а когда приходят к власти, только набивают свои карманы.
Алена, читательница сайта kp.ua:
- Я не прислушиваюсь к рекламе. Тем более к политической.