Руководители одного из крупнейших отелей Нижнего Новгорода пошли навстречу мужским грезам и издали календарь с пикантными снимками 12 сотрудниц гостиницы. Причем обнажились для любимых постояльцев не только девушки-метрдотели, но и менеджеры. В чулках и подвязках были запечатлены коммерческий директор гостиницы, старший менеджер отдела продаж, директор по персоналу…
- Этот календарь мы выпустили специально к 23 февраля и теперь дарим его постоянным клиентам, -- рассказала нам и.о. руководителя PR-отдела гостиницы Александра Макарова. – И надо сказать, что все очень рады такому сюрпризу, часто удивляются: ого, а какие прелестницы в бухгалтерии и секретариате у вас работают!
|
Съемку проводили по всем правилам глянцевых журналов. В гостинице нашлись вполне подходящие интерьеры: белый рояль, барная стойка, номер люкс, прачечная… – все, что надо для визуализации эротических фантазий. С каждой девушкой фотограф работал по 3-4 часа, а до этого над ней колдовали визажист и стилист. Но никакого фотошопа не применяли – природа и без того щедро наградила местный обслуживающий персонал, будто им не в отеле работать, а на Неделе высокой моды дефилировать.
- Я чувствовала себя очень раскрепощенно, -- призналась одна из участниц ню-проекта Мария Карпова. – Только попросила, чтобы меня слишком сильно не раздевали – ведь съемка проходила на ресепшене, а там совсем голых девушек не бывает (смеется). Как на грех прибыла большая группа новых клиентов с «Сапсана»: все останавливались, разглядывали происходящее с интересом. А потом мне рассказали, что девочки из соседнего стриптиз-бара обижались: мол, внимание от их заведения отвлекаем…
|
Привлечет ли пикантный PR-ход в гостиницу толпы новых постояльцев, сказать трудно. Но постоянные клиенты теперь из этого отеля точно никуда не денутся – кто ж сбежит от таких соблазнительных красоток?