23 декабря
Загрузить еще

«МММ»: очередная пирамида или реклама фильма?

«МММ»: очередная пирамида или реклама фильма?
Фото: Великий махинатор Сергей Мавроди: «Для вас у нас всегда открыта дверь!». Фото PHOTOXPRESS.

Система обещает участникам 20% в месяц или - с учетом сложных процентов - 790% в год. По словам махинатора, такие бешеные доходы получить будет просто. Участники должны завести себе виртуальный счет и перевести на него деньги, которые в свою очередь будут обменяны на МММ-доллары. Все отношения участников между собой строятся исключительно на доверии, никаких условий возвратности и срочности нет. Вкладчик просто добровольно передает свои деньги другому физическому лицу. Всех, кто готов еще раз броситься в объятия Мавроди, он объединит в группы по 10 человек, возглавлять которые будут «десятники». Над десятью такими группами будет стоять «сотник». Сам Мавроди займется установкой курса МММ-доллара, по которому их в любое время можно будет обменять на реальные деньги. 

Нетрудно догадаться, что курс МММ-доллара будет привязан к темпам притока новых участников в пирамиду. Если новичков будет больше, чем выбывающих, курс станет расти, а когда число забирающих выигрыш перевесит число новичков, пирамида обрушится. По расчетам Мавроди, система  продержится 4-5 лет, а затем наступит «рестарт». 

Сообщение о том, что неугомонный Сергей Мавроди придумал очередную аферу, вызвало в обществе нешуточный резонанс. Одни, памятуя прошлый «рестарт», принялись возмущаться, другие наскребают деньги, дабы поскорее вложить их в пирамиду. А третьи нашли удивительное объяснение, почему возрождение «МММ» произошло именно сейчас.

Итак, ходят упорные слухи, что «МММ-2011» - не что иное, как вирусная реклама фильма «ПираМММида». Напомним, что картина, снятая по книге самого Мавроди, должна была выйти на экраны в ноябре 2010-го, однако дата начала проката была перенесена сначала на зиму, а затем на апрель 2011-го. В пользу того, что проект является PR-ходом, говорит и тот факт, что системой WebMoney, в которой и нужно открывать счета, пользуется преимущественно молодежь, на которую в первую очередь и рассчитан фильм «ПираМММида». Кроме того, молодые люди, родившиеся в начале 90-х, мало что знают о громкой деятельности «МММ» в прошлом. А до апреля общественный шум заставит их вспомнить легендарную фразу про покупку сапог жене.

Несмотря на то что и авторы фильма, и прокатчики, и сам Сергей Мавроди отрицают, что начало новой акции - это продуманная реклама, машина запущена: информация о новой пирамиде и ее возможной связи с фильмом является одной из самых обсуждаемых новостей последних дней.