Управление Федеральной антимонопольной службы российского города Самара высказало претензии к размещенному на рекламных щитах тексту.
"Лишают прав - не беда, звони - поможем всегда! Страховая дразница, денег не дает, вот такая задница - позвони, пройдет!", - гласила реклама .
Эксперты решили, что текст противоречит федеральному закону "О рекламе", не допускающему "использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений".
Также специалисты сочли нарушающим законодательство о русском языке использование слова "дразница", пишет Лента.ру.
Закон "О государственном языке" не допускает использования "слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка" в тех случаях, когда русский язык используется как государственный, в том числе в рекламе.
Напомним, как писала КП, недавно в Киеве появились странные рекламные щиты. Поперек билборда красуется ярко-желтая надпись, гласящая, что у владельца рекламного носителя «не все гаразд» с оплатой.