Самые влиятельные бизнесмены в мире. Вот у кого надо поучиться
Анна ПУПЧЕНКО
7 декабря 2007 14:00
0
Журнал Fortune опубликовал очередной рейтинг. На этот раз в него вошли 25 человек, чье влияние в бизнесе считается наиболее сильным. Кто же эти люди, управляющие миром?
| Первое место в списке занял основатель компании Apple Стив Джобс. Его авторитет распростерся на компьютерную сферу и сферу сотовых телефонов, кинематограф, музыкальную индустрию и розничную торговлю |
|
| Вторым по влиятельности бизнесменом оказался 76-летний Руперт Мердок, исполнительный директор и председатель совета директоров медиа-корпорации News Corporation, основавший свою медиаимперию в 1953 году |
|
| Почетное третье место досталось Ллойду Бланкфейну, исполнительному директору и председателю совета директоров инвестиционного банка Goldman Sachs |
|
| Четвертое место разделили знаменитые создатели не менее знаменитого Гугла: Сергей Брин (на переднем плане), Ларри Пейдж (справа) и исполнительный директор компании Эрик Шмидт (остался тот, что в очках) |
|
| На пятую ступеньку попал Уоррен Баффет, председатель совета директоров и исполнительный директор американской холдинговой компании Berkshire Hathaway, которая занимается инвестициями и страхованием |
|
| На шестой позиции обосновался Рекс Тиллерсон , исполнительный директор и председатель совета директоров нефтяного концерна Exxon Mobil |
|
| Билл Гейтс, как ни странно, очутился лишь на седьмой строчке. Председатель совета директоров Microsoft уделяет мало внимания своему детищу, переключившись на опеку благотворительного фонда Bill & Melinda Gates Foundation |
|
| Восьмое место присудили председателю совета директоров и исполнительному директору компании General Electric Джеффу Иммельту |
|
| Девятым влиятельным бизнесменом стал президент компании Toyota Кацуаки Ватанабэ. Ему же достался приз зрительских симпатий как единственному японцу в рейтинге |
|
| И, наконец, десятым замыкающим, то есть практически неудачником, стал исполнительный директор и председатель совета директоров компании Procter & Gamble Алан Лафли. Видимо, на мыле и шампуне большого авторитета не заработаешь |
|
Фото с сайта e-today.
Подписывайтесь на нас в соц. сетях