2 октября
Загрузить еще

Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет солнце!
Фото: Фото автора

– Нам пришлось несколько раз продлевать сроки состязания, – сказал директор департамента рекреационного комплекса и туризма мэрии Виктор Аксанюк. - Всего было подано 485 работ. Приносили целые тетради с песнями и стихами. Свои работы предлагали жители других городов Украины.

На эмблеме желтое солнышко словно качается на «море впечатлений». Логотип выполнен на трех языках. Причем украинский вариант звучит, как «Одесса – море вражень», а иностранный «more impressions» или «Odessa mama».

– Мы изучили предпочтения одесситов и столичных жителей, – заметил президент компании-победителя Денис Богуш, – и определили, что Одесса для ее горожан ассоциируется с маяком, кораблем, волной, моряком, чайкой, Дюком, дельфином, солнцем, улыбкой. Увы, многие киевляне не могли сказать, кто такой Дюк де Ришелье. И мы пришли к выводу, что лицо Одессы – человек с юмором и море. Интересно, что автором шрифта (Сuper black), используемого для слогана, является американец, у которого предки жили в Одессе.

Новая туристская символика предназначена для культурных мероприятий, печатной продукции, в транспорте. Но прежде на сессии горсовета с логотипом и слоганом должны согласиться депутаты.