Не секрет, что зачастую сложно определить тип кожи, правильно выбрать средства по уходу за ней. Теперь у одесситов есть отличный шанс пройти экспресс-обследование на немецком оборудовании, узнать у профессиональных дерматологов свой тип кожи, какие средства лучше применять по уходу за ней, чтобы сохранить ее молодость и свежесть.
- Eucerin это немецкий дермо-косметический бренд. В ассортименте есть продукты как для нормальной, здоровой кожи, так и для проблемной кожи- подчеркнула маркетинг менеджер ТМ Eucerin Татьяна Тищенко. – Нашему бренду более ста лет, он является частью портфеля компании Beiersdorf, которой принадлежат такие марки как NIVEA и Florena.
Отличительной особенностью бренда является наличие собственного исследовательского центра в Гамбурге. Все продукты, которые выпускает торговая марка, проходят предварительные клинические исследования. В портфеле у немецкой торговой марки линейка товаров для разных возрастов, с самыми разными проблемами кожи, а также специальное уникальное предложение по антивозрастному уходу за кожей.
- Акция носит образовательный характер, мы хотим, чтобы люди больше узнали о своей коже и научились правильно за ней ухаживать, - продолжает Татьяна Тищенко. – Люди зачастую подбирают неправильные средства для ухода и недовольны результатом. Наша задача подобрать максимально подходящие средства. Мы используем немецкое диагностическое оборудование позволяющее замерять разные параметры: увлажненность кожи, ее жирность, сухость, эластичность. Наш принцип – отталкиваться не от возраста, а от реального состояния кожи.
Все желающие, которые пришли на бесплатные консультации в выходные 26-27 июля и 2-3 августа и познакомились с достижениями немецкой торговой марки Eucerin в ТРЦ Ривьера. Гости консультационного центра также смогли принять участие в розыгрыше призов – наборов косметики.