Загрузить еще

«Кисс-ФМ» — за красоту!

 «Кисс-ФМ» — за красоту!

23 мая в одесском ночном клубе «Палладиум» прошел конкурс «Мисс Кисс-ФМ». Это яркое шоу Радиогруппа «Украина» и одесский филиал радиостанции «Кисс-ФМ» провели специально для любителей грандиозных вечеринок. И теперь можно смело сказать, что благодаря этому празднику радиостанция «Кисс-ФМ» стала еще более популярной среди молодежи.

Гостями вечера, кроме обычной клубной публики, были спонсоры мероприятия, владельцы и директора предприятий, начальники рекламных отделов компаний и PR-менеджеры, представители других клубов города. Все эти зрители накануне праздника получили особые пригласительные билеты.

Начало — половина победы!

Задолго до начала конкурса «Кисс-ФМ» объявило, что самые красивые, смелые и талантливые слушательницы могут принять участие в конкурсе красоты «Мисс Кисс-ФМ». «Пройти кастинг пожелали более сотни претенденток — среди них были студентки, работающие девушки, фотомодели. Но на финальное шоу были допущены только 9 красавиц», — рассказал директор Южного департамента Радиогруппы «Украина» Владимир Огрохин.

Конкурс — это эффектно!

В отличие от традиционных конкурсов красоты, на празднике отсутствовало жюри. В его качестве выступили сами гости вечера — именно они голосовали за понравившуюся девушку и выбирали победительниц в разных номинациях. А их было много: кроме главной короны и звания Первой и Второй вице-мисс «Кисс-ФМ», разыгрывались еще 6 титулов: «Мисс Невинность», «Мисс Эмоция», «Мисс Страсть», «Мисс Гламур», «Мисс Sеxy» и «Мисс Поцелуй». 9 участниц могли продемонстрировать свои достоинства в 4 конкурсах: выход топлесс с элементами боди-арта, умение носить деловой костюм, купальник. Но самым впечатляющим оказалось последнее состязание «Первый поцелуй», во время которого красавицы целовались со своими возлюбленными (а если оные отсутствовали — друг с дружкой).

А пока главные действующие лица переодевались или морально готовились к выходам, гостей развлекали певец Кирилл Туриченко, «Comedy Club Одесса» и группа «XS».

Виват красавицам!

Корону «Мисс Кисс-ФМ» получила модель Лариса Матвеева, которая, кстати, является еще и обладательницей титула «Леди Одессы Весна-2008». Она получила от генерального партнера конкурса — «Империи недвижимости» — 9-дневный тур по Европе на 2-х человек, право на участие в телепрограмме «День со звездой», мобильный телефон, инкрустированный кристаллами Сваровски от студии «MJ» и другие подарки.

Титул «Первая вице-мисс Кисс-ФМ» завоевала студентка Одесской юридической академии Алена Сарана — ей вручили плазменный телевизор от компании «Мегадом». А «Вторая вице-мисс Кисс-ФМ» Инна Корделян, работающая секретарем, теперь может блистать в комплекте украшений из жемчуга от ТМ «Алисия».

Слово спонсорам

Такое красочное шоу получилось не только благодаря организаторам, но и при финансовой поддержке крупных одесских предприятий. Главным спонсором праздника выступило агентство «Империя недвижимости». Кроме финансовой поддержки, эта организация взяла на себя подготовку главного приза для победительницы конкурса. Но не менее важный вклад в праздник внесли и другие компании. Например, так называемым «Золотым спонсором» стала торговая марка «Алисия», подарившая участницам ювелирные украшения. А «Гламурный спонсор» арт-студия «MJ» презентовала дизайнерские мобильные телефоны и золотые флешки. «Модный спонсор» — компания «Линжери-С» предоставила девушкам купальники, в которых они выходили на сцену в одном из конкурсов. По-настоящему украсили вечер роскошные букеты от цветочной галереи «Фотиния».

Виктория Косаченко, заместитель генерального директора агентства «Империя недвижимости»:

— Мы с удовольствием приняли участие в тендере на звание генерального спонсора этого конкурса. Ведь наши сотрудники очень молоды, целеустремленны и любят жизнь. Кроме этого, все они слушают радиостанцию «Кисс-ФМ». Поэтому мы не смогли остаться равнодушными к конкурсу, в котором принимают участие молодые, красивые и талантливые девушки.

Светлана Поплавская, директор галереи «Фотиния»:

— Этот конкурс — яркое событие в жизни города, особенно в летний сезон. Поэтому мы посчитали своим долгом поддержать его организаторов. Ведь благодаря этому празднику больше людей узнают, что в Одессе живут красивые, гостеприимные и щедрые люди.

Владимир Калашников, генеральный директор ТМ «Алисия»:

— Мы не могли пропустить конкурс красоты, ведь все наше предприятие работает для того, чтобы делать женщин еще прекраснее. Поэтому для одной из самых красивых участниц конкурса «Мисс Кисс-ФМ» мы приготовили в подарок украшение из морского жемчуга, которое только подчеркнет красоту девушки, живущей на берегу Черного моря.