13 ноября
Загрузить еще

Дверь с постера Одесского кинофестиваля ведет в другой мир

Летом улицы города будут пестреть плакатами с изображением пляжа, на котором установлена распахнутая дверь, через ее стекла виден мрачный силуэт мужчины в шляпе. Это новый постер Одесского кинофестиваля, который на днях представили организаторы кинофорума. Основой для него стала фотография из социальной сети Instagram, сделанная инстаграмером и медиакоординатором ОМКФ Еленой Лебединской. Девушка говорит, что этот снимок она сделала ранним июльским утром в прошлом году накануне пресс-конференции.
 
– Это не постановочная фотография, – рассказала нам Елена. – На 13-й станции Большого Фонтана в клубе "Пляжник" я увидела на песке дверь с тенью мужчины, нарисованной краской. Как оказалось, это была декорация спектакля "4D pridurki" экспериментального театра. Так что это натуральный кадр. Но без фотошопа не обошлось – надпись на песке и усиленная тень сделаны с помощью компьютерной программы.
 
Instagram – своеобразный визуальный язык, благодаря которому каждый получает право голоса в массовой культуре.
Организаторы говорят, что Instagram – своеобразный визуальный язык, благодаря которому каждый получает право голоса в массовой культуре. Такая интерактивность близка концепции Одесского международного кинофестиваля. Ведь в прошлом году аудитория ОМКФ из наблюдателя превратилась в одного из ключевых действующих лиц кинособытия, а главный приз вручали именно зрители.
 
– Постер получился ярким и запоминающимся, хотя на нем и не изображена визитная карточка города, – объясняет пиар-директор кинофестиваля Александра Кравченко. – Но Одесса все равно узнается – есть пляж, море, солнце и парусник вдали. А открытая дверь – это интрига. И пусть каждый самостоятельно додумывает, куда она ведет. Не исключено, что в параллельный мир.
По словам организаторов ОМКФ, автор снимка не просила гонорар за свою работу, она подарила его фестивалю.