Фото: Прямо на открытии выставки Елена Ильичева делала зарисовки. Фото Алексея Кравцова.
Посреди вернисажа позирует грациозная блондинка в маленьком черном платье с нитью жемчуга на шее. В присутствии гостей художница Елена Ильичева увлеченно пишет с натуры зарисовки. В течение 5-7 минут она делает один за другим наброски карандашом и складывает их на пол. Светловолосая девушка на шпильках, похожая на Шанель, работает с Еленой уже третий год.
Для художницы мадам Коко – воплощение изящества. На протяжении многих лет одесситка детально изучает факты из жизни модельера и отображает их на полотнах. Все работы связаны с француженкой – на них изображена сама мадмуазель Коко, ее модные аксессуары или старые пожелтевшие афиши. Каждая картина имеет свою историю, на одной из них под названием "Жокейский стиль" брюнетка восседает на коне.
Картина "Жокейский стиль". Шанель любила возиться с лошадьми. Фото Алексея Кравцова.
– Шанель любила возиться с лошадьми, – рассказывает художница. – Она частенько надевала удобную обувь на низком ходу и уходила в горы на целый день. Общение с природой заряжало ее – так рождались новые идеи для вещей.
Искусствовед Ирина Тимохова считает, что на пленительную законодательницу моды Шанель ориентируются все представительницы женского пола.
– Коко освободила женщин от неудобного корсета, длинных юбок и шляп, напоминающих торты, – говорит она. – И подарила брюки, красную помаду, короткую стрижку и маленькое черное платье. Благодаря ей цвет траура и бедности стал символом элегантности.
После Одессы экспозиция "Ко-ко-ри-ко" отправится покорять жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Риги.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies