14 ноября
Загрузить еще

Одесситы выиграли билеты на Элтона Джона, пропагандируя безопасный секс

Одесситы выиграли билеты на Элтона Джона, пропагандируя безопасный секс
Фото: В номинации «видео ролик» свои работы представили 125 человек. Фото из архива КП.

На днях стали известны имена победителей конкурса социальной рекламы "Футбол и безопасный секс" от фонда Елены Пинчук "АНТИСПИД", приуроченного к чемпионату ЕВРО-2012.  Главная задача, которую ставили организаторы молодым креативщикам, связать в своих работах тему футбола и безопасного секса,  тем самым донося до молодежи информацию о проблеме СПИДа. В конкурсе приняли участие 425 участников из 10 стран мира - Армении, Беларуси, Великобритании, Индонезии, Казахстана, России, Узбекистана, Украины, Франции и Чехии.

В номинации "видео ролик" свои  работы представили 125 человек, среди которых были и молодые режиссеры из Одессы - Юрий Миронюк и Денис Копнин. Ребята показали короткометражный фильм, в котором молодая красотка тщательно наводит марафет, готовясь к ЕВРО-2012, а затем в буквально смысле пропускает через свои незащищенные сеткой ворота десятки голов. Под конец решение найдено: на ворота натянули пленку, и вот он девиз- "Не парься-предохраняйся".  За свою работу авторы получили  третье место и сертификаты на видеотехнику на сумму 1 500 долларов, а также пригласительные билеты в PREMIUM ZONE на благотворительный концерт Элтона Джона и группы Queen с Адамом Ламбертом, посвященный борьбе со СПИДом.

- Это была полная неожиданность для нас, - рассказывает один из авторов Юрий Миронюк. - Мы с Денисом даже не рассчитывали на такое, думали хотя бы в 10ку попасть и грамоту получить какую-нибудь. В конкурсе участвовали намного более профессиональные видеостудии. Видимо, понравилась наша идея.

Решение о выборе победителей принимало международное жюри, в которое вошли креативные директора крупнейших рекламных агентств Украины, России  и Польши. Главный же приз номинации - камеру Canon EOS 5D Mark  - получил белорус Максим Сидореня из города Гомеля.