Львовский городской совет утвердил единые договора, по которым уже работают коммунальные предприятия с подрядными организациями.
Таким образом, четко определены функции подрядчиков, условия сотрудничества, порядок оплаты работ и ответственности между заказчиками услуг и их исполнителями. (ЛКП и подрядчиками).
Что получат на выходе пользователи этих услуг? Во-первых, им обещают предоставлять только качественные и своевременные услуги. Во-вторых, если таковых не будет, – каждый житель имеет право оспаривать их качество и пересчитывать оплату за них.
Если лифт в доме не работает, жители в первую очередь, должны обратиться в организацию, которая обслуживает дом, и сообщить о неисправности, об этом факте нужно уведомить также и ЛКП. Если будет зафиксирован простой лифта, оплата за его обслуживание насчитываться не будет. Подрядные организации должны вывесить на первом этаже дома контактные телефоны. Если их нет, надо тоже обращаться в ЛКП.
В домах, принадлежащих территориальной общине Львова насчитывается 2001 лифт, техническое обслуживание которых осуществляет семь специализированных организаций.