Загрузить еще

Немцы помогут избавить город от пробок

Немцы помогут избавить город от пробок
Фото: Горсовет обещает, что проблем с движением не будет ни на одной улице.

На разработку концепции транспортной схемы выделили 500 тыс. евро. Два дня назад львовские власти подписали договор с правительственным банком Германии KfW. Он предусматривает предоставление гранта в размере 500 тыс. евро для разработки стратегии развития городского транспорта.

Как сообщили «Комсомолке» в пресс-службе Львовского горсовета, эти деньги получит германский консорциум – победитель Международного открытого квалификационного конкурса по разработке стратегии развития городского транспорта. Он и будет разрабатывать для Львова стратегию развития городского транспорта. Начало этому сотрудничеству Львовский горсовет положил 19 декабря прошлого года. Именно тогда городские власти подписали с компанией соглашение о разработке общегородской транспортной стратегии, которая должна адаптировать и развить всю транспортную сеть Львова, чтобы избежать пробок и активизировать движение.

В частности, согласно информации пресс-службы Львовского горсовета, концепция предусматривает транспортные развязки на улице Ряшевская и Стрыйская – Хуторивка, а также строительство трамвайной линии до пока еще эфемерного стадиона, где во Львове будет проходить чемпионат Европы по футболу «Евро-2012».

По словам начальника управления внешнеэкономических отношений и инвестиций Львовского городского совета Сергея Кираля, во время разработки этой концепции должны быть определены проекты в сфере дорожной инфраструктуры, общественного и городского транспорта, управления транспортными потоками и развития городского транспорта на 20 лет.

- Разрабатывать стратегию мы будем пять месяцев. И состоять она будет из трех частей. Первая часть – оценка нынешней ситуации и наработка прогнозов. Вторая – подготовка технико-экономического обоснования. Третья – подготовка проектов. Цель проекта – улучшение транспортной городской системы, - сообщил представитель консорциума германских компаний Клаус Раинхард.

- Кроме того, эта стратегия очень хорошо вписывается в генеральный план города и транспортную схему Львова, -  добавил директор департамента градостроительства Андрей Павлив.