Вместо вагона осталась груда металла. В субботний полдень возле пригородного вокзала загорелся трамвай. Благо, что в салоне, кроме водителя, не было ни души. Да и вагоновожатая успела выпрыгнуть из задымленного вагона еще до того, как пламя разрослось.
– Трамвай был неисправен, – рассказывает «КП» представитель пресс-центра ГУ МЧС Украины во Львовской области Виталий Туровцев. – Именно поэтому он ехал в депо без людей. Что касается причины возгорания, то ее пока выясняют. Наверное, техническая поломка. За время моей работы в МЧС, такого крупного пожара у нас еще не было. Трамваи задымлялись, были случаи, когда вагоны «искрили», но чтобы вот так сгореть полностью – такого не было.
Подобное ЧП было во Львове 8 июня этого года. Но возгорания не было. В задней части трамвая № 2, который двигался в район железнодорожного вокзала, начали искрить колеса, вследствие чего салон был задымлен. Водитель и кондуктор сперва своими силами хотели погасить искру, но потом вызвали спасателей.
Андрей Федоренко, директор ЛКП «Львовэлектротранс», так прокомментировал ситуацию:
– Говорить о причинах возгорания пока рано – на сегодня работает специально созданная комиссия, которая и определит, что там случилось. Поломка произошла раньше, и водитель, увидев ее, направилась в депо. Но по дороге в вагоне сгорели предохранители. Водитель, поменяв их, увидела, что началось возгорание. Это и не странно, ведь трамвай был 1970 года выпуска и уже давно свое отслужил. Что можно говорить, если остаточная стоимость его составляла 6 тысяч 300 гривен. Это просто смешные деньги, если учесть, что относительно новый вагон стоит около 450 тысяч гривен. Именно за такую сумму мы приобретали «бэушный» транспорт из Германии. А за совершенно новый трамвай надо заплатить 10 миллионов гривен.