Обращений стало больше
Жителю любого другого населенного пункта кажется, что львовянам действительно посчастливилось. Живут себе в одном из самых замечательных городов страны, где царит неповторимая атмосфера, а вокруг старинная архитектура, еще и до сих пор в почете множество народных традиций.
Но сами львовяне совершенно другого мнения. Оказывается, бытовых проблем в любимом многими Львове – пруд пруди! Именно поэтому телефоны в кабинете горячей линии Львовского горсовета не умолкают ни на минуту. В день здесь принимают до 300 звонков. Жители Львова звонят на телефонный номер 15-80 при маломальской проблеме - у кого-то крыша течет, кому-то нахамили в маршрутке, а где-то мусор не вывозят уже который день.
-С каждым годом "Горячая линия города" завоевывает все больше доверия у жителей Львова, - сообщили "КП" в Украине" в пресс-службе Львовского горсовета. – Позвонив на номер 15-80, львовяне могут получить оперативную и высококвалифицированную помощь. В течение 2015 на "горячую линию" поступило 226 тысяч устных обращений граждан. По сравнению с 2014-м, это на 8% больше (тогда таких обращений поступило почти 211 тысяч).
Каждое обращение, если оно не информационно-справочное, регистрируется сотрудниками "горячей линии". После этого его передадут в соответствующие службы, ответственные за исправление той или иной проблемы. Сотрудники "горячей линии города" утверждают, что обычно в течении суток эту самую проблему ликвидируют. После этого горсовет связывается со звонившим и, если того все устраивает, закрывает его жалобу. Если нет - вопрос продолжают держать на контроле. Также на "горячей линии города" заверили, что жалоб, которые бы оставались актуальными неделями, а то и месяцами, нет и быть не может.
Не устраивает мусор и транспорт
В прошлом году львовянам больше всего досаждали ЖЭКи. Именно на эти ведомства чаще всего жаловались горожане сотрудникам "горячей линии города". Таких жалоб было более 27 тысяч. Зачастую люди были недовольны качеством уборки в подъездах, жаловались на невывоз мусора, протекающие крыши.
- Второе место в этом антирейтинге занимают жалобы на маршрутки, - рассказали "КП" в Украине" сотрудники "Горячей линия города" Львовского горсовета. - По сравнению с 2014 годом, количество обращений по этой теме возросло на 30%. А все потому, что 10 марта было подписано решение "О временном установлении времени действия удостоверений льготных категорий пассажиров в городском транспорте". Третье, что чаще всего волнует наших горожан - недостатки благоустройства. Это те же дороги, замусоренные дождеприемники, озеленение скверов. И тут увеличилось количество жалоб – аж на 40%.
В пятерку наболевших проблем львовян также вошли неработающие лифты, которым давно пора "на пенсию". Нарекали жители Львова и на водоснабжение - отсутствие воды, утечки и прочие недостатки, за которые отвечает ЛКП "Львовводоканал".
НА ЗАМЕТКУ
Телефон горячей линии города - 15 80
Топ-5 проблем львовян*
* По данным отдела "Горячая линия города" Львовского горсовета за 2015 год