22 ноября
Загрузить еще

Во Львове отравившиеся в ресторане гости получили компенсацию

Во Львове отравившиеся в ресторане гости получили компенсацию
Фото: Фото: архив КП

ИзЛьвовской областной инфекционной больницы наконец-то выписали последних пациентов, которые отравились во львовском ресторане известной сети. Все пострадавшие чувствуют себя хорошо, но в ближайшее время обещают заведения общепита обходить десятой дорогой.

И не мудрено, ведь ресторанный обед уложил на больничные койки более полусотни человек, в том числе - пятеро детей. Люди обратились за медицинской помощью10-12 мая, спустя сутки или чуть дольше после неудачного похода в кафе. У всех -"пищевая токсикоинфекция" и "острая кишечная инфекция", а у восьмерых пациентов медики диагностировали сальмонеллез. По словам пострадавших, в тот день они кушали курицу-гриль, и именно это блюдо считают разносчиком инфекции.

Пока пациенты поправляли здоровье в больнице, ресторан закрыли для посетителей – в заведении работали сотрудники Госэпидемслужбы, устанавливая причину массового отравления. Впрочем, узнать, что именно  стало источником инфекции, так и не удалось.

Владельцы и сотрудники компании, которой принадлежит горемычный ресторан, сходятся во мнениях, что, скорее всего, причина беды - человеческий фактор. Ведь, чего греха таить, заполненную медицинскую книжку, обязательную для сотрудников кухни ресторана, запросто можно купить за 300-500 гривен хоть в Интернете, хоть на рынке.  

- Главное, что все люди, которые пострадали, уже выписаны из медучреждений, и чувствуют себя нормально, - рассказала "Комсомольской правде в Украине" пиар-менеджер компании Кристина Василько. – Мы полностью взяли на себя оплату лечения, также выплатили пострадавшим компенсацию, но сумму я не могу назвать.

После неприятного инцидента, бросившего тень на любимые как львовянами, так и туристами, местные кафе, несколько раз провели дезинфекцию. И после двухнедельного перерыва ресторан снова открыт для посетителей. Сотрудники рестораны утверждают, что теперь нет причин для опасений – старые повара уволены, вместо них – новые сотрудники.

- Угощать посетителей курицей-гриль мы также больше не будем, - отмечают сотрудники компании. – Так что больше таких неприятностей не случится. 

Новости по теме: Новости Львова