Каждый раз, как только транспортники заводят "старую песню о главном", то есть о нерентабельности пассажирских перевозок и необходимости повышения тарифов, городская власть, да и сами перевозчики обещают нам вежливых водителей - опрятно одетых, не курящих в салонах и не разговаривающих по мобильному телефону. Мол, теперь они обеспечат пассажирам хорошее и вежливое обслуживание.
Но, как говорится, обещал пан кожух, да слово его теплое.
В нашей жизни ничего подобного не происходит и даже самые элементарные требования, на которые, казалось бы, пассажиры за свои деньги имеют право, не выполняются. Об этом и рассказали "Комсомольской правде" в Украине" жители Львова, которым приходится каждый день ездить на общественном транспорте и испытывать на себе все его издержки.
- Я ехала с работы и дожидалась на Шота Руставели маршрута №18, - рассказывает львовянка Ольга. - Автобуса долго не было и на остановке столпилось много народу. Когда он, наконец, появился, люди начали метаться из стороны в сторону, не зная, где он остановится. И были правы. Не обращая внимания на пассажиров, водитель на скорости проехал метров пять вперед и все пассажиры, включая "спринтеров", рванули за ним по лужам. Это был автобус "ВС 3118 АА". Я запомнила номер не случайно, как и двух молодых парней (один - водитель, другой – кондуктор), которые разбирались в тот вечер с пассажирами, как повар с картошкой. Я вбежала в дверь автобуса последней, а поскольку в руках были сумки и автобус сразу двинулся с места, нужно было другой рукой за что-то держаться. Поэтому, изловчившись, я вынула целую пригоршню мелочи из кармана пальто и попросила молодого парня-кондуктора, который стоял рядом и брал с пассажиров деньги, отсчитать две гривны. Но молодой парень, просто взял эту горсть монет и бросил в мисочку, стоящую рядом с водителем со словами: "Что, что? Ты еще попроси сумки тебе подержать! Считать я ей буду!" Я просто опешила. В пригоршне монет, которую так называемый кондуктор высыпал в миску, было гривен 7, но мне никто даже и не попытался возвратить сдачу или хотя бы извиниться.
Мне просто нахамили и взяли втрое больше за проезд.
Водитель, рядом с которым я стояла, видя всю эту ситуацию, не произнес ни слова. Мол, все сделано, как и положено.
После этой истории я все не могу взять в толк: почему таких хамов допускают в городе к работе? Ведь они обслуживают не только жителей Львова, но и гостей города. При таких водителях в общественный транспорт лучше не заходить.