24 ноября
Загрузить еще

Больше всего жалоб на гололед – во Франковском районе

Больше всего жалоб на гололед – во Франковском районе
Фото: Не всегда удается удержать равновесие...Фото: архив «КП».

Лопата и ведро с песком в помощь

Последнее время погода не балует львовян. Мокрый снег с дождем и перепады температуры привели к тому, что улицы города превратились в настоящий каток. Коммунальные службы не успевают посыпать пескосмесью все львовские дороги и тротуары, поэтому горожане уже и сами берутся за лопаты и ведра с песком.

- Живу в частном доме во Франковском районе. У меня сейчас день заканчивается и начинается тем, что я убираю территорию возле дома. Лопатой чищу тротуар, посыпаю песком или пеплом – что есть под руками. С таким гололедом надо бороться всем вместе, - рассказала "КП" пенсионерка Светлана Ивановна.

К сожалению, даже с такой подмогой гололед принес достаточно проблем жителям и гостям города. Специалисты "горячей линии" Львова активно принимают звонки от возмущенных львовян, которых не устраивает качество уборки улиц. Как рассказала "КП" и. о. начальника отдела "горячая линия" города Вера Фрис, за эту неделю на их телефон поступило 44 жалобы.

- Проанализировав ситуацию, хочу заметить, что больше всего жалоб поступает от пешеходов. Водители звонят намного реже.  При этом нельзя утверждать, что звонков в последнюю неделю стало больше, чем всегда, - отметила чиновница. - Что касается самых скользких районов города, то "лидерство" пока что держит Франковский - всего 13 звонков.

На "горячие звонки" реагируют в первую очередь

Действительно, во Франковском районе жителям особенно не нравится ситуация с подъемом на улице Княгини Ольги. Автомобили тяжело выруливают  на покрытой льдом дороге, а пешеходам с трудом приходится преодолевать эту "американскую горку". 

Второе место в антирейтинге самых скользких районов Львова занимают Лычаковский и Сыховский. Жители этих кварталов особенно обеспокоены ситуацией с уборкой как центральных – ул. Лычаковской и проспекта Червоной Калины – так и боковых улиц и переулков. А вот коммунальщики Зализнычного и Галицкого районов более-менее справились с ликвидацией последствий стихии. Во всяком случае, в отделе "горячей линии" города таких жалоб поступило всего две.

Пока львовяне звонят на номер 15-80 и высказывают свои замечания, коммунальщики продолжают трудиться на улицах города.  Ведь после  того, как звонок поступил в отдел "горячей линии" Львова, он регистрируется в электронной базе данных. Как объяснила Вера Фрис, администрация и жек того района, жалоба на который была принята, должны немедленно решить проблему.

- После того, как причина звонка ликвидирована, мы сами звоним абоненту, который жаловался,  и отчитываемся о выполненной работе, - рассказала Вера Юлиановна. – Могу заверить, что все 44 жалобы, поступившие на  "горячую линию" города, уже были рассмотрены, а причины – устранены.