Скептическую оценку светофорному "ноу-хау" главный гаишник города дал "КП" в первые же дни их появления на улицах. Чиновник справедливо заметил, что, кроме пробок и тянучек на улицах, никакого заметного улучшения он не увидел.
- "Умные светофоры" будут тестировать до октября 2013 года. И только через год они должны работать полноценно. То есть водителям необходимо целый год привыкать, мучиться в пробках, пока их тестируют, - добавил он.
По его мнению, деньги, потраченные на "умников", лучше бы потратили на привычные светофорные объекты и их установку на тех участках улиц, где они просто очень нужны: на пр. Червоной Калины, в Рясне-2. А на проблемных участках не помешали бы камеры видеонаблюдения, но вместо этого установили вот эти самые светофоры. Их, кстати, в городе уже 13.
По словам мэра, светофоры настолько "умные", что иногда создают проблемы для жителей города и добавил, что ответственность за них будет нести начальник управления транспорта и связи ЛГС Николай Жук, которому поручено принимать волевые либо неординарные решения, если они понадобятся.
Напомним, что новыми светофорами во Львове должны оборудовать 28 перекрестков вдоль трамвайных маршрутов №№2 и 6. Стоимость проекта – 2,7 млн евро.