Загрузить еще

Официальных таксистов ограничивают?

Во Львове функционирует около 2,5- 3 тысяч легковых автомобилей, работающих в режиме такси. И только 600-700 машин имеют лицензионные карточки, то есть разрешительные документы.

- Все остальные - это просто "бомбилы", - утверждает председатель Ассоциации "Львовское такси" Леонид Бойко. - А таких водителей 85 %. Это не профессиональные водители, а случайные люди, которые купили за 50 гривен "шашечки" и ежедневно зарабатывают.

Леонид Бойко возмущен до глубины души и тем, что мэр обозвал львовских таксистов хамами и фактически поставил шлагбаум для официального львовского такси. А именно, такси не имеет права подъезжать к футбольной арене, в центр города, где очень много гостиниц, на вокзале им тоже негде припарковаться, поскольку вся площадь запружена различным транспортом.

- Вы попробуйте объяснить приезжему, как ему добраться пешком до гостиницы, если он не знает города, а я не имею права подъехать! Что касается уволенных, то я очень сомневаюсь, что их уволили и что это были люди с лицензиями. Я сам знаю случаи, когда "бомбилы", взяв в аэропорту клиента и доставив по месту назначения, брали с него по счетчику не 35 гривен, а 35 евро. Наши же таксисты могут брать с клиента не больше четырех гривен за 1 км. Если такси заказывают у диспетчера, то представители Ассоциации еще и перезванивают, чтобы узнать, сколько водитель взял денег с клиента.

Труднее проверить таксиста, когда машину клиент останавливает "с руки". Здесь, конечно же, могут быть и зло­употребления.

Но дело даже не в этом. Выполнив все требования города по обслуживанию гостей и львовян, таксисты оказались в незавидном положении - им поставили шлагбаум, а тем, кто ни денег не вкладывал, ни требований не выполнял - открыли зеленый свет.