Пошел третий месяц новой транспортной схемы. Как говорили чиновники, именно после третьего месяца в сознании львовян наступит переломный момент и все полюбят новую сеть маршруток и начнут благодарить обитателей горсовета.
Попортив нервы себе, водителям и чиновникам, львовяне коекак адаптировались к новой транспортной сети. Для многих это послужило стимулом к покупке собственного автомобиля. Но все же большинство людей у нас среднего и даже ниже среднего достатка. И именно эти горожане сейчас бросились подсчитывать убытки от "комфортного во всех вопросах новшества". Ведь, как ни крути, а прямого транспортного сообщения между районами нет. Ездить через центр, бесплатно пересаживаясь там, абсолютно невыгодно по времени, а пользоваться редкими прямыми маршрутами соглашаются только не ограниченные во времени львовяне ну кто в здравом уме будет ехать в два расположенных рядом района через три других?
Поэтому, чтобы сэкономить время и чтобы не замерзнуть на остановках вечером, горожане добираются на работу и домой двумятремя маршрутками. Из зарплаты каждый месяц приходится тратить на дорогу сотню "дополнительных" гривен. Казалось бы, на качестве перевозок, чистоте салонов и самой исправности маршруток должно было сказаться повышение дохода перевозчиков. Но вряд ли эти пункты являются для них первоочередными в списке расходов. Слава богу, что на рейсы начали выходить все заявленные маршрутки и на том спасибо. Как сообщают сотрудники управления транспорта и связи ЛГС, вчера на некоторые маршруты выехали дополнительные автобусы. А именно, маршрут №18 получил пять машин, №42 три машины, а №23 и №27 по одной.
СЧИТАЛКА "КП"
"Комсомолка" подсчитала, сколько же львовяне переплатили за время действия новой транспортной схемы.
Сколько платили за проезд до введения транспортной схемы?
Проезд в одной маршрутке на работу и обратно обходился в 80 гривен в месяц.
Сколько платят сейчас?
Сегодня те, кто на работу и обратно добираются двумятремя маршрутками, платят за это удовольствие от 160 до 240 гривен в месяц.