Виновные названы, ответственных нет
"Шел 25 день транспортного беспредела во Львове. Пассажиры возмущались, но терпели. Власти утверждали, что скоро все привыкнут и все наладится. Политики пиарились на неудачах". Вероятно, так когда-нибудь напишет в мемуарах кто-то из известных львовян.
А пока, на 25 день действия новой транспортной схемы, львовяне начали находить в своих почтовых ящиках буклеты этой самой схемы. Несмотря на то, что через несколько дней будем отмечать месяц транспортного бардака, до сих пор "Комсомолке" не удалось найти ни одного человека (не чиновника), который бы сказал доброе слово в адрес разработчиков.
Но к окончанию первого месяца начали обнаруживаться виновники этого безобразия. Горсовет обвинил во всем транспортников, которые обманули конкурсный комитет и саботируют работу - мол, утверждали, что у них есть необходимое количество автобусов или же что они их в ближайшее время докупят.
В то же время, горсовет не спешит наказывать перевозчиков за предоставление недостоверных данных и признавать результаты конкурса недействительными.
- Если мы сейчас будем принимать неординарные решения, то это может дестабилизировать ситуацию. И станет еще хуже, - считает Андрей Садовый.
Не оправдали надежд и многоместные автобусы, которые должны обслуживать радиальные маршруты. Не проездив и полгода, большие автобусы начали ломаться. А представители завода-производителя объясняют поломки неправильным вождением их машин. Словом, у всех куча "отмазок".
Знаки недействующей схемы
Но если маршрутки на улицах города еще наблюдаются, то информация о том, какие куда идут и как доехать - недоступна. "Комсомолка" прошлась по остановкам общественного транспорта и попыталась прочитать эту информацию на знаках. Новых не оказалось нигде. Все знаки на остановках оповещали о недействующих маршрутах.
- Новые знаки райадминистрации изготовят тогда, когда транспортная схема "устаканится". А то сейчас чуть ли не каждый день вносят изменения в маршруты, - объяснили нам в горсовете.
Также невозможно разобраться с надписями, которые нацепили перевозчики на автобусы. Они и небольшие, и разрисованы разными цветами.
- Сначала нам сказали повесить такие надписи вместо тех, что были. Потом кое-кто начал вытаскивать на свет божий старые таблички, чтобы людям было понятнее. А еще на переднем стекле мы ставим таблички, на которых пишем, через какую улицу - главную - едем. Например, через Подвальную или через Витовского. Так пассажирам легче ориентироваться, - говорит водитель маршрутки.
Но новые таблички на предприятиях тоже изготовят только тогда, когда будут уверены, что в ближайшие полгода ничего не изменится.
|
Фото автора и с сайта marshrutka.org.ua.
В тему
К "чернобыльской больнице" довезет маршрутка №43
По старой транспортной схеме к больнице №8 с остановкой около "чернобыльской больницы" ходила одна маршрутка. Пускай шла она раз в час и была самой маловместительной и страшненькой в городе, но возможность добраться была. По новой транспортной схеме крюк к больнице должна была делать маршрутка №46. Но то ли водители, то ли владельцы предприятия так решили, но никуда она не заезжала.
Поэтому транспортное управление решило обязать маршрутку №43 возить пациентов в чернобыльскую больницу. Теперь ее маршрут должен выглядеть так:
ул. Субботовская - ул. Широкая - ул. Сяйво - ул. Городоцкая - ул. Степана Бандеры - ул. Коперника - ул. Стефаника - просп. Шевченко - пл.Петрушевича - ул. Зеленая - ул. Днестровская (в обратном направлении – пл. Петрушевича - пл. И.Франко - ул. Витовского).