В быту очень часто возникают нестандартные ситуации, требующие технической "неотложки": то Интернет пропал, то телефонная связь не фурычит, то перемычка на электростолбе возле дома перегорела.
И тогда мы хватаемся за телефонную трубку и, свято веря в то, что на "горячих линиях" нам будет счастье, и обязательно поспешат на помощь - натыкаемся на... полный облом, то есть недозвон.
Начнем с элементарного. Пробовали ли вы дозвониться оператору телефонной станции, номера которого есть на вашей квитанции? Если не пробовали, то и не пытайтесь. Все равно не дозвонитесь или проведете за этим занятием битых два часа, так ничего и не добившись, А потом помчитесь в офис организации, чтобы выяснить все вопросы.
Но и там придется выстоять в длиннющей очереди, где на ваше недовольство такой непродуктивной тратой времени услышите: "Вас всех много, а я одна! Что вы от меня хотите, я же тоже человек!"
Конечно же, человек, но человек, представляющий организацию, в которую априори всегда приходит много людей, - и это надо учитывать. Да и, кроме того, стараться им помочь оперативно, а не выматывать все запасы терпения.
Совсем недавно мне пришлось столкнуться с еще одной, как оказалось, почти неразрешимой проблемой. На столбе возле моего дома почернела перемычка на электрическом столбе и, как объяснили мне сведущие люди, она может перегореть в любую минуту, а значит, есть перспектива для всех электроприборов в доме "сгореть заживо".
Я быстренько начала набирать телефон "горячей линии", но в ответ - только короткие гудки. Звоню в аварийку Лычаковского района - там говорит автоответчик, что операторы не могут ответить. Я звонила два часа, но так ничего и не добилась. Наутро начала дозвон по-новой - но на линии ничего не изменилось.
Пришлось обратиться по "блату", чтобы вызвали электриков, и даже это не сработало. Электриков ждала полдня и, так и не дождавшись, поехала на работу. А в отделе корпоративных связей "Львовоблэнерго" мне объяснили, что действительно дозвониться на "горячую линию" очень трудно, мол, они сами пробовали.
И если бы они не знали, как звонить диспетчерам, то даже у них, у сотрудников "электрической" организации, был бы идентичный результат.
Кроме всего прочего, как говорят сотрудники ОАО "Львовоблэнерго": "У аварийных бригад столько вызовов и звонков, что они просто не успевают выезжать. А бывают такие дни, что в распоряжении на этом участке в среднем 2,4 водителя!" (не дай Бог увидеть 2,4 водителя - Ред.).
Почему же кругом нашего брата-клиента не уважают? Ведь все коммерческие организации деньги за свои услуги требуют оплачивать вовремя и неукоснительно. А вот когда нужна помощь нам, то можно и повременить?