Постояльцы лос-анджелесского отеля Beverly Hilton потребовали от администрации компенсации за неудобства, доставленные им после кончины Уитни Хьюстон 11 февраля.
Возмущенные клиенты заявляют, что обстановка в гостинице была "абсолютно непереносимой", а дирекция "просто умыла руки", сообщает портал TMZ.
Кроме того, недовольство людей вызвало то, что полиция оцепила весь четвертый этаж, на котором находится номер, где умерла Хьюстон. А до завершения следственных мероприятий служба безопасности постоянно требовала от постояльцев электронные ключи.
Клиенты также жаловались на постоянный шум, который создавали полицейские, врачи, родственники Уитни и обслуживающий персонал. Пострадавшие обратились с жалобами к администрации, потребовав либо полностью возместить стоимость проживания в Beverly Hilton, либо предоставить скидки.
Однако воротилы гостиничного бизнеса послали всех недовольных с их претензиями куда подальше, сославшись на "беспрекословное выполнение требований полиции и обеспечение неприкосновенности личной жизни семьи Хьюстон".