Загрузить еще

Алексей Калачёв: "За границей каждый пятый танцует так, как у нас танцует какой-нибудь супер хореограф"

Алексей Калачёв:

Уже на будущей неделе харьковские "майдансеры" будут отстаивать честь города на главной площади страны за право участия в финале шоу. Хореограф харьковской танцевальной команды проекта "Майданс-2012" рассказал "Комсомолке" о своих впечатлениях от работы и совместного творчества с молодыми танцорами.

Алексей Калачёв. Фото Роман Шупенко
 
Расскажите, как Вы попали на проект "Майданс"?
 
- Конкурсный отбор был очень жесткий,. Когда меня направили в команду Крыма, мне было немного не по себе, потому как очень хотелось участвовать именно в команде Харькова, ведь это мой родной город, в котором я вырос. И лишь с недавнего времени я живу и работаю в Киеве. Но вот, свершилось, наконец-таки, я очень рад, что я со своими земляками участвую в проекте "Майданс-2012", и теперь с еще большим рвением отдаюсь этой деятельности.
 
- С кем из хореографов проекта вы общаетесь ближе всего, может, удалось с кем-то завязать дружеские отношения?
 
- Конечно же я дружу с ребятами, знаю хорошо всех. Постоянно поддерживаю связь с Русланом Маховым, поскольку сейчас он, можно сказать, взял эстафету в работе с крымской командой, мы с ним часто созваниваемся, я стараюсь поддержать Руслана. Насколько мне известно по опыту, ребята из Севастополя очень амбициозные, но , к сожалению, эти амбиции ничем не подкреплены практически, поэтому, в таком несоответствии, между желанием побеждать и нежеланием что то реально делать, довольно сложно выигрывать. Также, я раньше работал с Таней Шестак, мы очень хорошо с ней общаемся.
 
- Что можете рассказать о харьковчанах, в отношении участия команды в проекте? Насколько вам комфортно работать?
 
- Уже по опыту, если сравнивать команду из Крыма, с которой я работал в прошлом сезоне и команду из Харькова - разница будет колоссальной. Безусловно, и там и там есть свои плюсы и минусы, есть сильные и слабые стороны, но все же, по уровню подготовки ребята из Харькова намного сильнее.
 
 
- Танцор — личность творческая. А работа с большим количеством людей довольно эмоциональна и не лишена стрессов. Как Вы справляетесь с раздражением и усталостью после репетиций?
 
- Я думаю, что самый лучший антидепрессант — это юмор, доброжелательная атмосфера и здоровый смех. Поэтому, могу сказать, что мои ассистенты — очень веселые и позитивные люди, да и вообще, так сложилось, что меня по жизни, в основном, окружают люди с положительным настроением. Вся наша работа проходит с хорошей дозой доброжелательного юмора. А вообще, когда есть цель и есть желание добиться этой цели, то все ненужные наслоения попросту отпадают.
 
- С какими трудностями вам пришлось столкнуться на пути к успеху, говоря о танцах.
 
- Ни для кого не секрет, да и почти у каждого человека бывает, когда возникает желание все бросить, остановиться, повернуть в сторону. Особенно остро это ощущается, когда ты бьешься, бьешься — а у тебя ничего не получается. Это, пожалуй, самое сложное испытание и здесь уровень искушения все оставить довольно высок. Но именно в таких случаях и проверяется настоящая сила характера. На мой взгляд, самое главное — это ставить, прежде всего для самого себя, четкие и понятные цели и добиваться их. Моя известность, если можно так сказать, пришла ко мне совсем недавно. До этого я вел активную тренерскую деятельность, снимался в клипах, то есть, как танцора меня знают, но это больше в узких кругах, а если говорить о зрительской известности — она пришла вот только с участия в проекте.
 
- По опыту можете ли вы сказать, как смотрят на украинских танцоров с запада?
 
- Я думаю, что не для кого не будет секретом, что в Америке наших танцоров воспринимают так же, как в Европе воспринимают наших граждан. Я это к тому, что Украина во многом отстает, как в творческом плане, так и в социальном. И конечно же, всегда держатся на плаву те творческие личности. Которые устремляют свой взгляд и свое творчество на запад. Но могу сказать, что за границей танцует каждый пятый так, как у нас танцует какой-нибудь супер хореограф.