21 ноября
Загрузить еще

Оксана Костенко: "Мы работаем для клиентов, поэтому к их пожеланиям прислушиваемся всегда" [ВИДЕО]

Оксана Костенко:
Фото: Фото Антона ЛУЩИКА

О ТОМ КАК ПРОВОДЯТСЯ РОЗЫГРЫШИ

Андрей: - Вы проводите розыгрыши. Где можно посмотреть их результаты? Также интересно было бы узнать имена победителей.

- Да, мы проводим розыгрыши. Все очень открыто. Финал акции 2011 года транслировался онлайн, кроме того, можно было увидеть репортаж с церемонии награждения на Первом национальном канале. И конечно же фото победителей выставлены на сайте. Там же можно увидеть и видео с розыгрыша.  Если говорить о финале 2011 года  - самый главный приз 250 тыс. грн, достался Федоренко Денису, автомобиль – Федорченко Надежде, мебельный гарнитур - Собко Ивану, набор украшений – Григорьеву Анатолию. Так же есть победители 2012 года, промежуточных этапов акции. Были разыграны два приза по 15 тысяч гривен, победители так же уже определены, это Егорова Людмила и Ковалева Ольга. И автомобиль, стоимостью 60 тыс. грн., достался   – Камаловой Татьяне. Есть интервью с нашими победителями, которые можно так же посмотреть на нашем сайте. Кстати, ближайший розыгрыш автомобиля уже скоро - он пройдет 22 июня.

- А как часто у вас розыгрыши проводятся?

- Розыгрыши проводятся достаточно часто, есть промежуточные розыгрыши, сезонные розыгрыши, ну и главное, конечно же, финал. Впереди, в июле и октябре 2 розыгрыша по 15 тыс. грн. И розыгрыш двух автомобилей – в июне и сентябре. Ну и в декабре состоится финал, главный приз которого - 250 тыс.

Ксения: -Как стать участником розыгрыша?

- Каждый клиент компании Имидж клуб уже является участником всех наших акций. Заказывая наш товар, получая посылку, вы являетесь уже участником наших акций, наших розыгрышей.

- Нужно какую-то анкету заполнять чтобы принять участие?

- Достаточно заказать товар. Это программа лояльности, вы покупаете товар и становитесь участником розыгрыша.

- А потом как в лоторее?

- Да, методом лотереи. Обязательно собирается  комиссия, в которую входит юрист, нотариус, и приглашаются наши клиенты, они следят за тем как проходит розыгрыш, сами же вытаскивают номера которые соответственно за тем становятся выигрышными.

Ольга: - Домой время от времени приходят письма о выигрыше 100 тыс. гривен. Никогда не верила в победу. У вас розыгрыш всегда проводится честно?

- По поводу наших писем. Вместе с каталогом идет письмо объяснение, что еще мы предлагаем., так как не все знают, что есть интересная программа с призами.  Мы готовим письма для наших клиентов, где есть информация о наших сезонных и промежуточных акциях. На счет честности – мы хотим, чтобы наши клиенты нам доверяли, все наши акции проводятся открыто, прозрачно, чтобы можно было посмотреть, как минимум в онлайн-режиме, как максимум на национальном телеканале. Во время розыгрыша ведется протокол, который утверждается ответственной комиссией. Все результаты находятся в открытом доступе. Результаты можно посмотреть на нашем сайте, так  же они печатаются во всеукраинских и региональных Некоторые наши призеры становятся популярными людьми. Одна из наших победительниц, не так давно, давала интервью всеукраинской газете "Ваши советы и рецепты". Что очень приятно. Она говорила о том, что часть денежного приза она пустила на благотворительность – строительство местного храма. Каждый человек для себя определяет, для чего ему наш выигрыш. Больше информации можно получить на нашем сайте

Фото Антона ЛУЩИКА

ОБ "ЭКО-МАРКЕ"

Mihail: - В последнее время у вас появилось много продукции под брендом "Эко-Марки". Я о таком производителе раньше никогда не слышал. Не могли бы вы о нем рассказать?

- "Эко-Марка", это наша гордость, наш собственный бренд.  Мы начали выпускать этот продукт достаточно недавно, в  2011 году. Но у нас уже достаточно широкий ассортимент продукции, постоянно появляются новинки. Название говорит само за себя – это натуральная, экологически чистая продукция.

Как я уже сказала,  ассортимент продукции достаточно широкий – это целебные крема, шампуни, товары для женщин, для красоты, целебные сиропы, БАДы. Достаточно большой выбор.  Есть бытовая химия. Вот сейчас появились новинки - безфосфатные стиральные порошки.

Люба: - Не могли бы вы более детально рассказать о самой продукции "Эко-Марки"?

- Первым нашим продуктом и топом продаж стал бальзам "Золотой ус", с медицинской пиявкой. Средство для укрепления сосудов, пользуется большим спросом так как весьма эффективно. Много хорошего можно сказать так же о безфосфатных порошках. У многих возникает вопрос, как бытовая химия может быть экологической, как она может быть натуральной? Безфосфатные порошки которые мы предлагаем – яркое тому подтверждением.

Продукцию можно купить в наших каталогах, на сайте. Там же можно узнать любую интересующую вас информацию о товаре. Либо по телефону "горячей" линии 0 800 501 736.

Aleksandra: - Не будут ли товары от "Эко-Марки" дороже, чем аналоги? Ведь это экологически чистая продукция, возможно ее производство более затратное?

- Это уникальная продукция, и сложно говорить об аналогах. Но если мы говорим о схожих линейках продукции на рынке (препараты для опорно-двигательного аппарата, для кожи, косметика), то современная технология производства позволяет выпускать косметику по приемлемым ценам и не дороже похожих товаров на рынке. Кроме того если мы говорим о наших клиентах, и о покупке по нашим каталогам, для постоянных клиентов существуют скидки.

Оксана: - Добрый день. Подскажите, а в чем же все таки разница между "Эко-Марка" и  "Имидж клубом" кроме названия разумеется.

- "Эко-Марка" – это  бренд, это линейка продукции, которую выпускает компания "Имидж клуб". То есть, наша компания так же в своих каталогах представляет продукцию других производителей, но "Эко-Марка" – это наша продукция. Мы сами продукт производим и выпускаем под своей торговой маркой.

- Скажите, а Вы сами пользуетесь товарами из своих каталогов?  Какими именно? И пользуются ли Ваши  родственники.

- Да, конечно, пользуюсь. Бальзам целебный антисептический всегда есть в аптечке у всех моих знакомых, у меня и у родственников. Мы все покупаем этот продукт. Могу сказать буквально за каждого нашего сотрудника, потому что мы знаем наши продукты и уверены, что они помогут. Знаю, что пользуются бальзамом "Акулий хрящ". Зимой я покупала сироп витаминный "Эко-Марка". Нужно как-то иммунитет укреплять. Пользуемся и доверяем. Ведь мы ее продаем, а значит, отвечаем за качество. И мы знаем, что это хорошая продукция.

О ДОСТАВКЕ

Людка: - Можно ли узнать, насколько сильно зависит стоимость доставки от размеров и габаритов товара?

- У нас фиксированная стоимость доставки. Упаковка товаров стоит 5,50 грн. доставка через "Укрпочту" - 16 грн. Размер товара на стоимость не влияет, повторюсь, она фиксированная.  Если мы говорим о курьерской доставке - то ее стоимость немного выше. Но здесь и другие сроки доставки.

Ваня: - Как быстро вы доставляете товар клиенту?

- Достаточно быстро. С того момента регистрации заказа, и до отправки на "Укрпочту" проходит 2-3 дня. Все остальное зависит от оператора почтовой связи. "Укрпочта" это государственное предприятие, соответственно сроки отправки строго регламентированы. Есть определенные нормы по доставке, которые выдерживаются. Если мы говорим о курьерской доставке – то тут так же есть определенные сроки, которые чуть меньше чем у "Укрпочты".  Которой из доставок воспользоваться – выбор клиента.  

- А клиент может сказать, допустим, вы можете мне выслать товар через 5 дней?..

- Если клиент выбирает курьерскую доставку, то естественно можно оговорить момент когда именно будет доставлен товар,  это доставка до дверей, если же посылка отправляется через "Укрпочту" - это доставка в почтовое отделение, и клиент может забрать свой заказ в удобное для него время.

Игорь: - Ваши товары нацелены только на пенсионерок? Говорят, есть проблемы с доставкой, в частности в Кривой Рог.

Фото Антона ЛУЩИКА

- У нас широкий ассортимент товаров, рассчитан на разную аудиторию. Есть товары для мужчин – гели, шампуни, крема. Декоративная косметика – мы расширяем эту линейку, помады, туши, карандаши,  кремы для лица, для молодой кожи. Есть товары для детей и школьников: рюкзаки, тетради, справочная литература..

Что касается доставки в Кривой Рог . Формирование заказа от момента регистрации до момента отправки – занимает 2-3 дня максимум. В дальнейшем все зависит от выбора оператора доставки. Если мы говорим об "Укрпочте", то  доставка осуществляется в срок  до 5 дней в зависимости от региона. Эти сроки строго регламентированы . Мы можем говорить об этом, так как работаем с Укрпочтой давно, это наш постоянный партнер и самый крупный оператор почтовой связи в Украине .Можна выбрать курьерскую доставку, которая работает еще быстрее.  Скорее всего речь идет о единичном случае.  Для его решения обратитесь в наш контакт- центр по номеру телефона 0 800 501 736.

- Скажите пожалуйста, а как у вас с доставкой в отдаленные села?

- С доставкой все хорошо. Говорила уже об этом. О том, что благодаря "Укрпочте" отправка в любой самый отдаленный уголок страны – это не проблема.

Илона: - В эру развития интернета многие  заказывают через интернет -  магазины. Как вы думаете будет ли оставаться популярной рассылка через почту?

- Как бы не развивался интернет, он все равно есть пока не у всех. И даже, когда он будет повсеместно… это как книги, есть книги электронные, есть интернет, но есть бумажные и они будут всегда. Почта – это своего рода, адресный подход к клиенту. Каталожная торговля в Украине вообще начала развивается недавно. Все еще впереди.

О ТОМ КАК ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКЦИЮ

Anastasija: - Здравствуйте. Я никогда не пользовалась услугами, которые предоставляет ваша компания. Каким образом лучше всего осуществить заказ?

- Заказ осуществить просто. Вариантов множество, все для удобства клиентов. Самый простой способ, на мой взгляд – это позвонить на горячую линию по телефону 0(800)501 736 (бесплатный со стационарных телефонов по Украине).  Даже если под рукой нет каталога, операторы вам подскажут, и помогут выбрать тот или иной товар. Так же можно отправить письмо с заказом по электронной почте. Можно зайти на сайт заполнить форму, и отправить заказ. Можно просто бросить письмо с заказом в ближайший почтовый ящик по адресу : 04072, г. Киев, а/я 90, ООО "Имидж Клуб"

- А ваши операторы могут как-то проконсультировать по телефону?

- Обязательно. Они могут рассказать об интересующем вас товаре и помогут опредилится с выбором. Наш ассортимент настолько велик, что не все товары попадают в каталоги, а вот у операторов горячей линии информация более полная.

Zhenya: - Может ли быть такое, что после осуществления заказа товара не оказывается в наличии? Что в таком случае делать?

- Такие случае крайне редки. Если товара на складе не оказалось, это может быть связанно только с сезонными распродажами. Но, наши специалисты по закупкам следят за тем, чтобы товара всегда было достаточно. Уж если случилась такая ситуация, то с клиентом связываются сотрудники горячей линии и предлагают товар на замену.

- А если клиент говорит, нет, я хочу именно такой товар как быть с оплатой?

- Клиент оплачивает свой заказ наложенным платежом , только при получении посылки.

- Можно отказаться от заказа?

- Конечно можна. Это право клиента.

Anton: - Заказывая товар по каталогу, нельзя быть до конца уверенным, что он тебе подойдет. Где можно получить более детальную информацию?

- На самом деле заказывая товары по каталогам, вы видите его описание.. Подойдет – не подойдет, понятие субъективное, можно даже, выбирая товар в магазине, не угадать и взять вещь, которая не подошла. То есть, вроде бы и примерялась, а нет.  Мы говорим о продукции, которую примерять не нужно. Вы в наших каталогах можете ознакомиться с продукцией, где есть полное описание, состав, свойства. А так же операторы горячей линии могут дать консультацию по всему, что вас интересует. А если товар пришел и вы понимаете, что он вам  не подходит, вы можете вернуть его нам либо обменять в течении 30 дней с момента получения посылки.

О СКИДКАХ И ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ

Светлана: - Я давно пользуюсь услугами "Имидж Клуба". За последнее время информативность сайта значительно возросла. А есть ли у вас ещё какие-то интересные и полезные ресурсы в Интернете?

- Да, у нас есть блог. Думаю, вам будет интересно его посмотреть. В блоге мы размещаем не только информацию о продукции, но и результаты акций, всевозможные интервью по теме, фото. Соцсети – это наше ближайшее будущее. Или уже даже настоящее поэтому в ближайшее время, мы планируем завести странички во всех популярных соцсетях. 

Неля: - Насколько учитывается мнение покупателей и клиентов при подборе сезонных товаров?

- Обязательно учитываем, поскольку именно они формируют спрос. Опрос проводится посредством телефонного анкетирования, либо анкет, которые отправляются клиентам по почте. А дальше уже результатами этих анкет и опросов пользуются наши специалисты по закупкам, формируя товары в каталогах. Нам часто говорят о том, что хотели бы видеть. Мы хотим, чтобы клиенты оставались с нами постоянно, мы ведем диалог, чтобы понимать, чего от нас ждут и оправдывать эти ожидания. У нас есть топ 10, который заказывают очень часто. Тот же бальзам "Медицинская пиявка", зубной комплекс, бальзам целебный антисептический, шампуни и бальзамы для волос.  Есть целый перечень товаров, которые пользуются постоянным спросом у наших клиентов.

Фото Антона ЛУЩИКА

Анюта: - Скажите пожалуйста, как можно получить постоянную скидку?

Скидки – это часть нашей программы лояльности. Для наших клиентов существуют такие статусы, как "Член Клуба", "Золотой Клиент" и "Платиновый Клиент", каждый из этих статусов предусматривает определенные скидки и привилегии. Карточка "Члена Клуба" предусматривает 10% скидку, карточка "Золотого Клиента" - 20%, а "Платиновой Клиент" помимо 20% скидки также получает дополнительные сервисы и предложения от нашей компании. Все скидки постоянные, а получить скидку просто, к примеру, постоянная 20% скидка дается клиенту, сумма покупок которого достигла 400 гривен.

Борис: - Что такое "золотой клиент"? Какие он имеет преимущества и как им стать?

- Статус "Золотой Клиент" дает возможность покупать товары в наших каталогах со скидкой в 20%. Как только сумма покупок клиента достигает 400 гривен, ему выдается карточка "Золотого Клиента" и присваивается постоянная скидка.

Galina: - Где можно получить информацию по товарам, на которые в данный момент есть скидки?

- В первую очередь информацию об этих товарах можно узнать из наших каталогов. Создаются специальные "скидочные" каталоги. Так же получить информацию можна по телефону  горячей линии, где вам подскажут, что сейчас в распродаже, на что есть скидка. Так же у нас есть специальные предложения, которые клиент получает вместе с посылкой.

Ярослав: -Моя мама является покупателем вашей продукции. Все время берет что-то. Не так давно она стала "платиновым" клиентом, но она никак не может разобраться - что же дает ей этот статус.

- Мама ваша не просто что-то  берет, она пользуется нашими товарами, и она наш активный клиент. Соответственно, у нее есть уже статус платинового клиента,  а это 20% скидка и определенные привилегии. В каталогах есть информация – для платиновых  клиентов, есть страницы для них, есть отдельные каталоги. Ей необходимо позвонить на горячую линию где все подробно расскажут  С Платиновым клиентом общается его личный менеджер, который знает о всех его скидках, привилегиях, историю заказов. Спасибо всем клиентам, будущим клиентам, всем, кому было интересно пообщаться. Спасибо за интересные вопросы, за то, что вас заинтересовала наша компания, сфера нашей деятельности. Становитесь нашими клиентами, пользуйтесь нашей продукцией, принимайте участие в наших акциях. Всех с весной, с наступающими праздниками. Спасибо большое.