25 декабря
Загрузить еще

"СІЛЬПО": "У нас максимально высокий контроль качества!"

 "ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ!"

Сергей Николаевич: - Добрый день! Скажите, как обрабатывается мясо? Для приготовления фарша используется свежее мясо?

Ю.К.: – Обслуживаясь в наших магазинах, покупатель может не беспокоиться. Мясо никак не обрабатывается, а для фаршей, согласно технологическим инструкциям, может использоваться как свежее мясо, так и замороженное. Сотрудники мясного отдела минимум 3-4 раза в день проверяют сроки годности упакованных фаршей.

Алина: - Я частый покупатель морепродуктов в сети "Сільпо". Кто виноват, если размороженная рыба оказалась непригодна к употреблению – магазин или поставщик?

Ю.К.: – Мы берем на себя ответственность за продукцию, которую покупатель купил у нас в магазине, а поставщиков рассматриваем как партнеров. Если возникает проблема с продукцией, садимся вместе, разбираемся, почему это произошло, и находим решение, чтобы проблема не повторилась в будущем.

В.Б.: – Если есть претензии к продукту, нужно обратиться с ними в магазин. Что касается замороженной рыбы, то о том, что продукт был разморожен, а потом опять заморожен, говорит наличие снега в упаковке. И ни в коем случае не покупайте продукцию в вакуумной упаковке, если вакуум был нарушен.

Юлия: - Добрый день! Мы часто делаем покупки в вашем магазине, иногда не хватает времени смотреть на сроки, а продуктов покупаем много…

В.Б.: – Не смотреть на дату – так нельзя поступать категорически! Вы рискуете собственным здоровьем! Обращать внимание нужно не только на срок годности, но и на внешний вид упаковки. Некоторые разновидности упаковки требуют бережного обращения. Например, если консервы в помятой банке – может говорить о том, что целостность  внутри может быть повреждена, соответственно, может произойти миграция веществ с металла в продукт. Так что внешний вид - это то, на что нужно обращать внимание.

Юлия: - Здравствуйте, очень люблю ваш магазин, проживаю рядом, часто захожу, только есть проблема. Если нужно что-то уточнить, никогда не могу найти консультанта.

Ю.К.: –  Мы не держим большой штат, но сотрудники, чтобы проконсультировать наших покупателей, у нас есть всегда. Поэтому советую обратиться к любому продавцу или охраннику, дабы вызвать администратора и проконсультироваться у него. 

"У НАС ВСЕ САМОЕ СВЕЖЕЕ!"


Фото: ЛЮКОВ Максим

Татьяна Владимировна: - Подскажите, кто следит за сроками годности, например, молочной продукции?

Ю.К.: – В наши сети продукты поставляются ежедневно, поэтому уже много месяцев у нас работает "концепция свежести". Например, если у молочки срок годности 7-14 дней, мы даем возможность покупателю купить продукт на второй-третий день. Прекрасно понимая, что никто не хочет покупать товары на последнем сроке годности, мы продаем максимально свежую продукцию. За сроками следит персонал магазина: ежедневно сотрудники отдела проходят по чувствительным категориям, проверяя сроки годности. Кстати, сейчас у нас разрабатывается программа, которая позволит отслеживать просрочку автоматически, минуя человеческий фактор.

Галина Павловна: - Видела много сюжетов на ТВ о том, как супермаркеты "освежают" просроченную продукцию. Сегодня что-то поменялось?

Ю.К.: – Эти "страшные сюжеты" я тоже видел, но мне трудно представить подобную ситуацию в наших магазинах. Наши сотрудники никогда не ставят цель что-то "спасти", у них совершенно другие показатели мотивации и оценки эффективности работы. Если вы увидели просроченную или перемаркированную продукцию, достаточно сообщить на горячую линию – и я вас заверяю: такое больше не повторится!

Сергей: - За неимением времени являюсь частым клиентом отдела кулинарии, хотя много слышал об использовании некачественной продукции именно в этих отделах. Кто следит за качеством, куда девают просроченную продукцию?

Ю.К.: – Кулинария – приоритетный отдел в магазине, поэтому ей уделяется повышенное внимание со стороны администрации. Мы используем самые свежие продукты, каждый день шеф-поваром и администратором проводится дегустация блюд, и только после этого их ставят на продажу. Вся просроченная продукция утилизируется.

Катя: - Добрый день! Подскажите, пожалуйста, насколько можно верить дате, указанной на продукте в супермаркете? Ходят слухи, что их часто перебивают на более новую. Так ли это?

Ю.К.: – Нет, не так. Если есть конкретные случаи – сообщайте об этом. Если это было сделано сознательно – сотрудники будут уволены, будет проведена серьезная работа в магазине. У нас перемаркировка продукции, тем более собственного производства, исключена.

Марина: - Какие меры применяются к сотрудникам магазинов после нареканий в книге жалоб?

Ю.К.: – В зависимости от характера жалобы. Если речь идет о недостойном поведении сотрудника, с ним проводится дополнительное обучение и накладывается административное взыскание. Если вопрос касается сознательной манипуляции с продуктами, которые влияют на качество продукции, сотрудника ждет увольнение.

Если есть претензии к конкретному магазину, обратитесь к администрации и позвоните на горячую линию – мы обязательно разберемся и исправим ситуацию. Ведь главная цель наших магазинов – абсолютная удовлетворенность покупателей своими покупками!

В.Б.: - Хочу обратиться к потребителям, чтобы, если они увидели, например, просроченный товар, не стеснялись вызывать администратора и требовать такой товар убрать. Особенно это может касаться специфической дорогостоящей продукции, у которой нет быстрого оборота: покупают ее нечасто, стоит дорого… У меня самого был такой прецедент: я позвал администратора, на следующий день пришел проверить: товара уже не было. 

"НЕ ПУТАЙТЕ КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ"

Ярослав Мудрый: - Почему в нашей стране с каждым годом все труднее найти качественные отечественные продукты питания?


Фото: ЛЮКОВ Максим

В.Б.: - Пищевая отрасль идет вперед, делается все для того, чтобы упростить производство и удешевить его. Одни ингредиенты заменяются другими, рецептуры упрощаются, в колбасе появляется искусственное сало, вместо молочного жира применяется пальмовый. Неудивительно, что качество продуктов падает, и достаточно серьезно. Но из этой ситуации есть очень простой выход - пользоваться базовыми ингредиентами. Поймите: полуфабрикаты не входят в полноценное питание в принципе! Чтобы качественно питаться, нужно приложить время и силы к приготовлению блюд.

Мирослава: - Скажите, когда вы будете улучшать качество своей ТМ "Премия"? Я понимаю, что сегменты собственного производства рассчитаны на большие продажи, но, тем не менее, хотелось бы видеть на полках " Сільпо" и более качественную продукцию, даже если это будет дороже.

Ю.К.: – Концепция ТМ в нашей сети придумывалась таким образом, что изначально контроль качества был максимально высокий. Над вопросами системы качества у нас работает отдельный отдел, вся компания, задействованы различные службы, департаменты, и этот контроль происходит постоянно. Мы сейчас развиваем ТМ "Премия Селект", у нас существует программа собственного импорта, мы завозим уникальные сыры французские, немецкие…

В.Б.: – Потребители несколько запутывают понятия "качество" и "безопасность" продукции, а между тем эти параметры не всегда пересекаются. Государство контролирует понятие безопасности: например, даже если в колбасе много сои, крахмала, это может быть все равно безопасным продуктом, если в технических условиях эти ингредиенты были разрешены. Но с точки зрения потребителя этот продукт не вполне качественный, он менее вкусный, не полностью сделан из мясных ингредиентов. Но это показатель не безопасности, а именно качества. Чтобы улучшить показатели качества, каждое предприятие делает сегментацию по цене. На любом крупном мясокомбинате есть линии более высокого качества и более низкого качества. Но эта сегментация – внутреннее дело каждого производителя.

Ю.К.: – Безопасная продукция – необходимое условие присутствия продукта на рынке. За него отвечает как производитель и магазины, так и соответствующие госорганы. Что касается качества, существует несколько параметров, что человек понимает под словом "качество". Если взять, скажем, пельмени, то качество – это соотношение фарша и теста. Это может быть 40:60, или 50:50, или 70:30. Покупатель сам делает выбор, что ему предпочтительнее купить. 

"СОХРАНЯЙТЕ ЧЕК!"

Васек: - Что делать, если продукт уже съеден и стало плохо?

Ю.К.: – Позвоните на горячую линию: мы проверим этот магазин, проверим продукцию, условия хранения и знания сотрудников магазина по поводу предпродажной подготовки. Если есть чек, деньги вернут.

В.Б.: – Если у вас возникли вопросы, которые вы не можете решить на месте, обращайтесь в управление по защите прав потребителей. В Киеве – по адресу ул. Терехина, 8а.

Тамара Дмитриевна: - Купила творог, принесла домой - несвежий. А чек выбросила. Как быть в такой ситуации?

Ю.К.: – Лучше сохранять чек и с чеком обратиться в магазин. Когда покупатель возвращает покупку с чеком, по умолчанию администрация возвращает деньги. А после мы уже разбираемся. Если нет чека, предъявить претензии некому.

В.Б.: – С точки зрения закона о защите прав  потребителей, чек – это договор между покупателем и тем, кто предоставил товар или услугу. Особенно это касается промтоваров, которые вы не сразу будете распаковывать. Возьмем те же электролампочки, у которых длительный срок годности. Выбросив чек, вы, если лампочка перегорит через полгода, не сможете ее заменить, а если чек будет сохранен, вы сможете это спокойно сделать.

 

Катерина: Добрый день! Подскажите, в ваших сетях продается продукция "Премия", в последнее время не могу нигде купить печеночный паштет, его сняли с производства?

Галина Малярова, руководитель департамента собственных торговых марок Fozzy Group: - Консервированный печеночный паштет мы, действительно, сняли с производства. Сейчас мы работаем над запуском охлажденного печеночного паштета, еще более вкусного и с меньшим содержанием консервантов. Надеемся, в скором будущем вас приятно удивит новинка.

 

Таня: У меня двое малышей, наказание с ними ходить в магазин, а оставить не с кем. Не планируется ли в крупных "Сільпо" столицы организовать "камеру хранения" для малышей - игровую комнату, чтобы можно было спокойно делать покупки?

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо":  - В некоторых ТЦ есть специальные детские комнаты, например на Днепровской набережной. В других больших магазинах мы планируем открыть "камеры хранения". Однако, поскольку это связано с большой ответственностью,  мы подходим к этому крайне осторожно и, пока не будем уверены, что все организовано на должном уровне,  открывать не будем

 

Наташа: Если потеряла карточку, можно ее восстановить, чтобы не пропали подарочные виртуальные гривны?

Павел Роганов, руководитель программы "Власний Рахунок": Да, конечно! Вам стоит обратиться на горячую линию 0-800-301-707 или написать по электронной почте [email protected]

Анастасия: Я человек азартный, люблю игры любые. И мне очень нравится бонусная система. Но стала замечать вот что: подгоняю покупки под сумму бонусного талона, специально подбираю долгоиграющий товар, чтобы нужная сумма вышла на кассе. Например, 330 грн. Это достаточно большой объем продуктов, отдаю талон с дополнительными баллами, его вроде проводят по кассе. Потом на выходе обнаруживаю, что не насчитали мне дополнительные баллы, а просто выкинули талон под стол. Стоишь как дурак с двумя сумками продуктов, назад уже не пойдешь ругаться - очереди, сумки тяжелые. Как поступить в такой ситуации? Жалко, баллы пропадают...

Павел Роганов, руководитель программы "Власний Рахунок": В этом случае, скорее всего, не сработал штрих-код купона. Если вы обратитесь на горячую линию 0-800-301-707 или напишете по электронной почте [email protected], указав дату и время покупки, номер чека и номер карты,  мы обязательно начислим вам дополнительные баллы.

Наталия Анатольевна: У  моего мужа от природы хорошо поставленный голос, с хорошим тембром. Мы с детьми всегда смеемся, что ему бы ефрейтором на плацу работать - такой дар пропадает. Вот ушел муж на пенсию и, хотя занимался обслуживанием вычислительной техники, пенсию заработал небольшую. Сейчас ищет подработки. Я советую ему попробовать промоутером в "Сільпо". Могут ли принять на такую работу человека в возрасте 60+? Если да, то куда обращаться?

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо": Позвоните, пожалуйста, на горячую линию 0-800-301-707 и оставьте свои координаты – мы передадим вам контакты рекламного агентства.

Cветлана: Накупила в "Сільпо" харчей почти на 500 гривен - полная тележка, выруливаю в холл, забираю сумку с продуктами из камеры хранения, смотрю чек, через 15 минут изучения обнаруживаю, что мне "случайно" засчитали вторую банку пресервов сельди 0,5 кг. Для меня 21 гривна - большие деньги. Сдаю назад в камеру сумку с продуктами из другого магазина, подхожу к охраннику и объясняю ситуацию. Он отвечает, что я уже выкатилась за пределы магазина (за охранную рамку) и, скорей всего, спрятала банку где-то, доказать это нельзя. Нужно проверять чек у кассы. И пришлось мне с огорчением покинуть магазин. Правомерны ли действия персонала? А если в час пик все сгрудятся возле касс и станут вчитываться в километры чеков - это будет нормально?

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо": Если у вас есть карта "Власного Рахунка", то, пожалуйста, сообщите нам ее номер на горячую линию 0-800-301-707 или по электронной почте [email protected] (указав, что вы - читатель "Комсомольской правды"), и мы вернем вам стоимость товара в виде баллов на счет.

Хотя должны отметить, что в данном случае действия охраны были правильными. Ошибку допустил кассир, пробив вам два раза товар. Рекомендую в следующий раз через охрану звать  администратора – он компетентен разрешить ситуацию. Но мы будем признательны, если вы сможете указать адрес супермаркета, дату и время покупки - мы проведем дополнительные разъяснительные работы с персоналом в этом магазине.

Аурика Варда: Здравствуйте, почему после просмотра вашего недельного акционного товара на ТВ его нельзя попросту успеть купить в сети магазинов. Делаю покупки на просп. Победы (ст. м. "Святошин") в  Киеве, так там постоянные очереди и борьба за такой товар?

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо": Мы учтем ваше пожелание и постараемся увеличить объем товара в магазине, на который еженедельно снижаем цены в рамках спецпредложения "Ціна тижня"

Анна Грузицкая: Здравствуйте! Я живу в Кривом Роге, переехали в другой район города, и теперь нет возможности покупать продукты в "Сільпо". Планируете ли вы расширение магазинов в Кривом Роге по разным районам города. Напомню, что это один из самых длинных городов Украины. Живем на Николаевской трассе. Спасибо.

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо": - Спасибо вам за такую лояльность к "Сільпо". Сеть постепенно расширяется, и надеемся, что в скором времени супермаркет будет и в вашем микрорайоне.

Алена: Здравствуйте! В чем смысл бонусной программы "Сільпо"? Какой смысл накопления бонусов, если в итоге получишь новые сертификаты для их накопления? Бесконечный процесс.  Я как покупатель не вижу для себя никакой выгоды.

Павел Роганов, руководитель программы "Власний Рахунок": С каждым сертификатом мы присылаем вам бонус – ваши "персональные деньги". Сумма бонуса зависит от количества накопленных баллов. Бонус дает вам денежную скидку при покупке любых товаров в "Сільпо" – это что касается прямой выгоды. Например, если вы накопили 5500 баллов, то получаете купон на 55 грн. Специальные предложения (купоны, на которых написано, к примеру, +600 баллов за покупку на 120 грн.) позволяют вам накопить больше баллов, чем вы тратите денег в магазине. Например, за квартал вы купили товаров на 1500 грн. – значит, в сертификате получите купон на 15 грн. Но если вы воспользовались специальными предложениями, то смогли бы накопить еще 2000 баллов и в итоге получить скидку уже на 35 грн.

Николай Григорьевич: Хочу жене подарить маленький паровой утюжок - вижу иногда презентации в "Сільпо". Но как назло в это время не бывает денег, где-то можно заранее узнавать о разных промоакциях?

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо": Обо всех акциях, которые проходят в "Сільпо", мы сообщаем на нашем сайте www.silpo.ua, но про паровой утюжок, я, честно говоря, в первый раз слышу. Возможно, это акция кого-то из арендной зоны торгового центра. Напишите, пожалуйста, в каком магазине это происходит, и мы постараемся вам помочь.

Алина Сергеевна: Мне далеко за 50, я старый приверженец магазина "Сільпо". Особенно люблю тот, что на Лукьяновке. Одно огорчает - в чеке слишком маленькие цифры, даже в очках иногда не могу разобрать... Можно это исправить?

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо": Спасибо за вашу приверженность и за замечание. Мы подумаем над тем, как можно сделать более крупными цифры. Но, к сожалению, не могу вам пока ничего обещать

alla: Добрый день! Высказываю свое недовольство вашей "Бонусной системой", верните карточки со скидками, с этими бонусами мы всей семьей уже запутались.... Сделайте для людей приемлемое для стимула ходить в ваш супермаркет! Спасибо.

Павел Роганов, руководитель программы "Власний Рахунок": На самом деле принцип работы программы достаточно прост. Вы накапливаете баллы, которые раз в квартал превращаются в ваши "персональные деньги", которые вы можете потратить на покупку товаров в "Сільпо". Баллы вы можете получить как за обычные покупки, так и за участие в акциях. Обратите внимание, что в каждом квартальном сертификате мы отправляем вам специальные предложения, используя которые, вы можете существенно увеличить размер вознаграждения. Нам бы очень хотелось, чтобы все покупатели могли получать большее вознаграждение, поэтому, если у вас остались вопросы по работе отдельных акций или программы в целом, пожалуйста, обратитесь на горячую линию 0-800-301-707 или напишете по электронной почте [email protected]. Мы с удовольствием вам ответим.