«АБСОЛЮТНОЕ СЧАСТЬЕ - ЭТО ОЛИГОФРЕНИЯ»
Степан: - Всю жизнь провести в компании хороших музыкантов и лучшей музыки в мире – блюза. Вы счастливый человек?
- Скорее всего да, хотя абсолютное счастье - это олигофрения.
Валерий: - Евгений. скажите, в чем причина такого творческого долголетия «Машины времени»?
- Да как-то привонялись :)
|
Аня: - Слышала, что вы имеете отношение к фильму «Стиляги» и даже, якобы, помогали Тодоровскому наполнять музыкальную часть. Как вы попали в этот проект?
- Попал достаточно случайно, уговорил меня Леня Ярмольник, с которым я дружу. Я придумал концепцию фильма и на первом этапе был консультантом в плане и либретто и музыкального наполнения. Но мы не сошлись с Валерой Тодоровским, потому что я хотел делать все в стиле База Лурмана («Мулен Руж»), а Валера хотел что-то в стиле «Фиалки Монмартра» Имре Кальмана, более легкой оперетты. Так что я сделал все основное, а доделывал окончательно Константин Меладзе по моим черновикам, часть из которых кстати висит у меня на сайте.
Колян: - Своей самой главной композиторской удачей вы считаете песню «Шанхай-блюз». А как она появилась? Откуда взялось это экзотическое слово «Шанхай»?
- В наше давнее доброе время Шанхаем называли самые бандитские места в городах. Моя бабушка жила в районе под названием Копиево, это в Москве в районе метро «Войковская», где каждый первый был хулиганом. Вот этому месту из моего детства и посвящена эта песня.
Оксана: - Все хотела спросить вас по поводу вашей музыкальной биографии: что вам на месте не сиделось, чуть ли не каждые два года новая группа. Что вас гнало? Характер, желание нового? Это ведь так непросто – что-то создать, потом бросить свое родное, и опять сначала…
- На самом деле очень надоедает рутина, не могу долго без чего-то свежего.
Боб: - Вы считает, что по музыкальной части Россия никогда не догонит Запад. Причина в чем: в лени или в бесталанности?
- Причина в менталитет, а из него исходит и отношение – если на Западе ты музыкант, то ты этим занимаешься, а у нас музыканты занимаются черти знает чем, кроме музыки.
Костя: - На каких гитарах вы сейчас играете? Сколько их у вас?
- Сколько всего, не знаю, честно говоря, много на студии, но основные инструменты это Fender Telekaster , акустика Larrivee. А в сольниках играю на Hohner B2.
Музыкант: - Скажите, блюз жив?
- Где?
«Я НЕ ПРОСТОЙ БЛЮЗОВЫЙ МУЗЫКАНТ!»
|
Она: - В конце прошлого года вы отмечали 40 лет «Машине времени». Страшно подумать, сколько воды утекло. Хотелось бы вам вернуть старые добрые времена?
- Нет, вообще не надо ничего возвращать. Тогда мы ничего не умели
Белка: - Следите ли вы за тем, что происходит в российской попсе? Почему все так блекло, абсолютно нет ярких исполнителей и песен?
- Не слежу, потому что мне это абсолютно неинтересно, и вообще с телевизором я не дружу.
Катя: - Чем вы сейчас занимаетесь в плане музыки? Можно ли ждать вашего нового сольного альбома?
- Идеи есть, и также есть идея записать это все с западными музыкантами, причем с самыми лучшими в классической музыке.
Рокер: - Часто ли вы общаетесь с музыкантами из «Воскресенья»? Почему они не делают ничего нового? Постарели? Или вдохновения нет?
- Общаюсь редко, а не делают ничего нового, потому что уже, судя по всему, не могут. И это была одна из причин, почему я оттуда свалил.
Детка: - Скажите, что плохого вам сделала женщина по имени Таня? А были ли у вас подобные музыкальные послания по поводу других женщин.
- Во-первых, я в этой песне поучаствовал как композитор и певец, а песенка из альбома Ромы Луговых, которому мы с Чижом помогали, так что все вопросы к нему! Если не нравится имя Таня, можно поменять на Лена или Оля, и жить станет легче.
Ник: - Слышал, в Москве открылся клуб «Шанхай-блюз». Как там атмосфера? Имеете ли вы к этому заведению какое-то отношение как бизнесмен. Песня то ваша?
- Как бизнесмен – нет, но как вдохновитель – да. Весьма милое место и хорошая стартовая площадка для музыкантов, которые начинают свой творческий путь. Там сейчас играют все.
Путешественник: - Вы много путешествуете. Бываете в удивительных местах. Искренне завидую. Вот только хочу узнать, как простой блюзовый музыкант может позволить себе подобные вояжи. Или все же существуют иные источники дохода, личный бизнес, например, которые позволяют себя чувствовать человеком?
- Бизнеса никакого нет, и я не простой блюзовый музыкант!
|
Котя: - Вы записали для проекта "Песни для Аллы" песню "Арлекино". Как так получилось, что вы пристали к этому проекту. Что вас вообще связывает с Пугачевой?
- С Борисовной мы знакомы с 1975 года, и последний раз я с ней виделся в 2000 году на президентских концертах в Астане. Мы посмеялись, поговорили, а прошлом году в Москве она открыла «Радио «Алла», куда пыталась меня затащить, и наконец в марте этого года это свершилось, мы всласть потрепались и она мне предложила записать песню для трибьюта, который ей делают рок-музыканты. Песню, за которую все боялись браться – Арлекино. Я ее взял, начал работу над ней, хотел сделать такого себе Тома Вейтса, но попал в Америку и пообщался с другом Аленом Йоханнесом из группы Them Crooked Vultures (кстати еще там играет Дейв Грол (Foo Fighters, Nirvana), Джон Пол Джонс (Led Zeppelin), и Джош Хомм (Queens of the Stone Age). И Алан мне подарил весьма забавный инструмент – гитару, которая сделана из сигарной коробки, и участь «Арлекино» была решена. Я записал, отправил Алле, и она сошла с ума. и заставила меня снять видео.
Никита: - Приветствую вас Евгений в славном городе Киеве! Что-то вы совсем не балуете нас вниманием. Или думаете в Киеве в блюзе не разбираются?
- Каждый год с «Машиной Времени» приезжаю, даже по 2 раза, и с сольниками мы были два раза, правда на закрытых мероприятиях..