ТРЕТЬЕ ИЗДАНИЕ УЖЕ В ТИПОГРАФИИ
Геннадий: - Ваша книга называется 100 аргументов против штрафов ГАИ, вы считаете, того, кто прочитает этот бестселлер, больше никогда не будут наказывать?
- Я внимательно на форумах отслеживаю, обсуждения этой книги, и одни фраза мне очень понравилась, что это не есть панацея от всех штрафов. Так вот, это простой помощник. Если вы оказались в подобной ситуации, мы поможем вашу проблему решить.
Калян: - Есть ли в вашей книге пункты, как бороться с блокираторщиками и парковщиками, которые орудуют в Киеве.
- Да, конечно. В книге конкретно описано, что делать, если вас поймали.
Степнов: - Как приобрести вашу книгу не жителю Киева?
- На сайте книги есть все телефоны, в том числе и заочный заказ книги. По почте доставка в любую точку Украины.
- А когда появится третье издание?
- Оно уже в типографии.
Антонина: - Можете охарактеризовать, какие советы вы даете в вашей книге? Они касаются только нарушений?
- Это 100-процентная защита практически во всех случаях.
Рейдер: - Будет ли издание в более привычном формате и твердом переплете?
- Этот формат долго обсуждался, да и практика показала, что он наиболее оптимальный. Ведь книга должна находиться в бардачке.
ВСЕ ЧТО ОПИСАНО В КНИГЕ, ЭТО РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
Серега: - Расскажите, что побудило Вас написать подобную книгу?
- Все что написано в книге, это реальная история, она и побудила меня написать книгу. И на моем сайте она тоже описана. Когда мы говорим о безобразиях на дорогах, это безобразия вообще не ГАИ, а отдельных личностей, которые там работают.
- Часто ли у вас бывают конфликты с ГАИ?
- Вот последний раз начали составлять протокол.
- А можете какие-то примеры привести?
- Ну в книге описаны конкретные примеры. Вот сегодня всем рассказывают техосмотр можно отложить на полгода, на год, до следующего года и т. д. и т. п. Люди ездят со вторыми талонами, сплошь и рядом, там написано 2009 год. Но откройте внимательно закон, черным по белому написано отсутствие техталона дает все основания для остановки автомобиля, временного задержания и т.д. Включая штраф.
Паша - Вам когда-либо приходилось платить штрафы?
- Да, конечно. Но пока они были не большие.
- Вы случайно по профессии не гаишник?
- Нет.
Сергей: - В Вашей книге есть пункт, как правильно разговаривать с инспектором ГАИ. Этот рассказ построен на вашем опыте, или вы проводили какой-то мониторинг среди гаишников?
- Над созданием книги работало много людей, поэтому это опыт обобщенный.
ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗДАНИЯ, В КИЕВЕ ПОМЕНЯЛИ ЗНАКИ
Николай: - Большое спасибо Владимиру Александровичу за книгу! Когда вышла ваша книга, была ли реакция Госавтоинспекции? И еще вопрос, как связаться с автором.
- Связаться со мной можно через электронный адрес, который есть на сайте. А насчет реакции, по всей видимости, она есть. Так по всему Киеву начали менять знаки, на таблички с отражающими свойствами. Может быть, это и есть реакция. Когда выпускали книгу, мы ожидали именно такой реакции. Думаю все еще впереди.
Светланка: - Сейчас многие говорят, что платить по новым штрафам не надо. Просто выбросить квитанцию и все. Так ли это?
- Нет, выбрасывать квитанцию это глупо, потому что последствия могут вас найти спустя какое-то время. Поэтому, в любом случае всегда нужно защищать свои права.
Макс: - Что вы думаете о новых знаках «80» которые развесили по всему Киеву. Теперь по столице можно лихачить со скоростью 100 км.ч?
- Нет, нет, нет. Скоро выходит третье издание книги, там эта ситуация очень подробно описана. Более того, была публикация и в «КП» и в газете «Факты» по этому поводу.
НА СМЕНУ «ВИЗИРАМ» ПРИШЕЛ «ПОТОК»
Артем: - Расскажите о новых радарах «Визир», могут ли с помощью этого прибора фиксировать превышение скорости?
- «Визир», это старые радары, их потихоньку убирают. На смену «Визирам» приходят радары «Поток»
- А чем они лучше?
- Они более современные, усовершенствованные. И самое главное отличие, у них есть лазерный прицел. Который дает 100-процентное доказательство вины водителя, то, что применяется на западе. Пока их в Украине только 16, более распространены в России, но за ними будущее. Правда он в 4 раза дороже «Визира», а учитывая то, что ГАИ все время кричит, что у них нет денег, думаю это вопрос не скорого времени.
Шумахер: -- Посоветуйте, нужно ли останавливаться на трассе, если я несусь на огромной скорости, а гаишник с «Визиро»м выбегая на середину дорогу пытается меня остановить?
- В любом случае, как только вас останавливает работник милиции вы обязаны остановиться. Последствия могут быть не предсказуемые и гораздо хуже, чем если бы вы остановитесь.
Наталья: - Могут ли наказать водителя за непристегнутый ремень? Что посоветуете делать, если гаишник выдвигает такое обвинение.
- Пристегиваться нужно, но если вы проехали 100 м от одного магазина до другого, то фактически доказать гаишнику, что вы не были пристегнуты не возможно.
Толик: - Сейчас очень много говорят, о «письмах счастью», которые приходят водителям. Что с ними делать? Платить штрафы, или не обращать внимание.
- Обращать внимание нужно в любом случае. И в зависимости от ситуации, идти в прокуратуру.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МОИМ ПОСОБИЕМ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ГАИШНИКИ
Рамблер: - Скажите, что вы думаете о правиле, которое успешно работает в России, когда водители за городом обязаны ездить с включенным светом. Нужно ли подобное нововведение нам?
- Вспоминаем начало 90-х, первые машины, которые сюда завозились. Когда включалось зажигание, автоматически зажигались противотуманные фары. Я считаю это очень правильно. Потому что сегодня, реальна ситуация, когда двигаешься по трасе сложно понять где зад машины, а где ее перед.
Димон: -- Посоветуйте, как мне действовать, когда меня тормознули за превышение. Стоит ли подписывать протокол. Как разговаривать с инспектором
- Основное правило для тех, кто прочитал нашу книгу, никогда не показывать инспектору ГАИ о том, что вы владеете каким-то знаниями. Дать ему возможность написать протокол, и потом, молча, вписывайте в протокол все те советы, которые мы даем.
Томинокер: - Вы не в курсе, интересуются ли вашей книгой сами работники ГАИ? Может кое какие ваши советы уже не актуальны, так как гаишники приняли меры?
- Интересуются, причем в первую очередь. А советы актуальны, потому что мы внимательно отслеживаем, что происходит
Лом: - Когда нарушает простой водитель, с него тут же сдирают три шкуры. А что может сделать водитель, когда видит нарушения со стороны гаишников. Например, их машина стоит под запрещающим знаком, проезжает под кирпич и тгд. Есть ли какая то управа?
- Зайдите на сайт общественного движения, дорога в будущее. Там есть статья под названием можно ли гаишникам нарушать ПДД.
- У вас есть автомобиль? Если не секрет, какой.
- У меня два автомобиля, один ПЕЖО, а второй Акура
- И любите ли вы ездить строго по правилам?
- Я бы не сказал, люблю, но предпочитаю. Это правильно.
Ольга: - Владимир Александрович добрый день. В какой форме должны быть сотрудники ГАИ? Они стоят то в синей, то в бежевой.
- Это не имеет значения, главное ни какой цвет формы, главное наличие жетона
ЕВРОПЕЙСКИМ ШТРАФАМ НУЖНЫ ЕВРОПЕЙСКИЕ ДОРОГИ
Ксени: - Как вы считаете, увеличение штрафов это оправданный шаг? И что еще стоит поменять в нашем законодательстве?
- Когда вводили новые штрафы, много говорили о европейских стандартах, поэтому штрафы нужно было увеличивать. Но при этом нужно было подумать о том, как нашим дорогам дать европейское качество.
Томинокер: - Вы не в курсе, интересуются ли вашей книгой сами работники ГАИ? Может кое какие ваши советы уже не актуальны, так как гаишники приняли меры?
- Интересуются, причем в первую очередь. А советы актуальны, потому что мы внимательно отслеживаем, что происходит.
Ольга: - Владимир Александрович добрый день. В какой форме должны быть сотрудники ГАИ? Они стоят то в синей, то в бежевой.
- Это не имеет значения, главное ни какой цвет формы, главное наличие жетона.
Defender: - Вчера вечером меня остановил сотрудник ДПС в звании младший сержант и предъявил претензию в нарушении ПДД. По его словам, я двигался по дороге с разметкой (две полосы пунктирная линия) и занимал одновременно две полосы. Гаишник находился в трехстах метрах от перекрестка без автомобиля ГАИ, не предъявил маршрутный лист и почему-то был на частном автомобиле. Когда я сфотографировал номер его авто, он вообще озверел. Его претензии я не понял, на широкой дороге было движение в три ряда (три колоны автомобилей). Справа и слева от меня двигались машины. Я оказался в среднем ряду, как и другие автомобили впереди и позади меня. Дорога широкая с односторонним движением и никаких неудобств это не создает. Несмотря на это гаишник составил протокол. Из свидетелей был только прапорщик, который находился рядом. Штраф мне выписали 425 грн. В протоколе я написал, что правил не нарушал и с решением не согласен. Считаю это безобразием. Никакой аварийной ситуации не было, эта обычная штатная ситуация. Такой большой штраф, предусмотрен при проезде на красный свет, за движение по встречной полосе и пр. Неужели младший сержант ДПС вправе вершить судьбы на дороге. Я водитель со стажем 35 лет принципиально не нарушаю правил и не даю взяток на дороге. Теперь мне нужно обращаться в суд и защищать свои права. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.
- Сбросьте свой вопрос мне на электронный ящик, мне нужно еще раз все перечитать, тогда я дам ответ.
Аленка: - Владимир Александрович добрый день. Вот такой вот вопрос. 2 августа пришло уведомление от судебного исполнителя - за неправильную парковку на одной из улиц города, у условного пешеходного перехода, которые якобы зафиксированы работниками ГАИ - 29 мая. Требуют срочно оплатить штраф 300 грн. до 16 августа. Как быть в такой ситуации, тем более что сейчас нахожусь в отпуске и меня нет в городе ?
- Очень мало информации. Что бы ответить на этот вопрос нужно знать подробности и доказательства этого нарушения.