«Наша самая главная программа лояльности - это наши тарифы»
Софья Третьякова: - Здравствуйте, Антон! Прежде чем задать вопрос Вам, я изучила несколько тарифов Beeline.Конечно, очень неплохие условия в тарифах Бум и 29, для интернета - Клик. Хотелось бы узнать, будут ли какие-то изменения в указанных тарифах? Хотелось бы уверенности:), что является самым важным в период кризиса. Спасибо
- Хочу вас успокоить: никаких изменений мы не планируем. Это, кстати, доказывает и демонстрирует наш тариф «29» – он на рынке уже более 2 лет, и за эти годы в нем ничего не изменилось.
Анастасия: - Прошлой весной я купила детям тариф "Детский", потому что они на МТС все время выговаривали все в ноль. Многие их одноклассники тоже не контролируют свои траты, но из всего нашего класса так поступило только двое родителей. Скажите, планируете ли Вы дополнительно рекламировать этот тариф? Может о нем просто не знают?
- Спасибо, мы подумаем над вашим предложением. Этот тарифный план мы внедрили, чтобы облегчить связь между родителями и детьми. Ребенок, пользуясь этим тарифом, может «уходить в минус», и его линию не отключат. А родитель со своего телефона может дистанционно контролировать счет ребенка, и вовремя его пополнять. Это очень удобно, и я рад, что вы и ваши дети оценили этот тариф.
Игорь Норченко: - В Крыму прошлым летом продавался тариф "Отдыхай-2008", срок действия которого Билайн продлил до 1 мая 2009.
Сейчас я на полках видел уже "Отдыхай-2009". До какого срока будет действовать этот тариф?
- Тариф «Отдыхай-2009» предназначен в первую очередь для отдыхающих. Во многом спрос на этот тариф обусловлен стоимостью на звонки в Россию – 0,25 коп со второй минуты звонка на любые сети в любую точку России. Это очень конкурентная цена, и гости Украины оценили такой ход. Если он будет популярен и среди местных жителей, то срок его будет продлен.
Валентина: - Что Вы посоветуете для того, чтобы говорить можно было больше, а платить меньше? :) А, если серьезно, у Билайна очень много тарифных планов. Какой наиболее оптимальный на Ваш взгляд? Так сказать "золотая середина".
- Об услугах, помогающих абоненту экономить, я уже рассказывал сегодня. Могу добавить также, что для правильного выбора «золотой середины» вам стоит подумать, какие звонки вы чаще всего совершаете или какими услугами мобильной связи чаще всего пользуетесь. И отталкиваясь от своих потребностей, выбирайте: «Бум» для внутрисетевых бесплатных разговоров, СМС и ММС; «29» – для звонков на все направления; и тариф «Клик» для доступного мобильного интернета.
Makcuм: - Добрый день! В период кризиса люди ищут, где дешевле, избавляясь от лишних SIM-карт и связанных с ними затрат. Планируется ли какая-то программа лояльности, чтобы люди выбирали именно Beeline в качестве основного оператора и единственной SIM-карты?
- Наша самая главная программа лояльности - это наши тарифы. Объективно - лучшие на рынке. Мы не хотим создавать какие-то исскусственные или надуманные предложения. Мы хотим, чтобы сам факт пользования Билайном был для абонентов выгоднее, чем использование каких-либо других операторов.
В зависимости от круга общения абонентов, мы предложили 3 различных тарифа.
Тарифный план 29 - для звонков на внешние сети.
Тарифный план БУМ - с безлимитным общением внутри сети.
Тарифный план КЛИК для тех, кто часто пользуется мобильным Интернетом.
Выбор для экономии большой.
«Ранее я работал в компании, занимающейся розничной продажей мобильных телефонов!»
Галочка Матвеева / Киев: - Вы такой красивый и привлекательный мужчина! А женат ли? Может оставите свой контактик, если это возможно, очень прошу...! Спасибки...!
- Меня можно найти в любой социальной сети, например, "Одноклассники" или "ВКонтакте".
Hanna: - А мой 2-летний сын, когда видит рекламу «Бума» - сразу начинает улыбаться!))) Смешная, но позитивная!
- Спасибо. Здоровья вам и вашему сыну.
Богдан: - Чем вы занимались раньше, до прихода в Билайн? Где работали?
- Спасибо за вопрос. Ранее я также работал в сфере мобильной связи: в России и Казахстане. Еще ранее я работал в компании, занимающейся розничной продажей мобильных телефонов.
Андрей: - Добрый день Антон! После ввода тарифа «Клик» у меня резко упала скорость мобильного интернета. Звонок оператору ничего не дал и их советы по перезагрузке телефона тоже не дали результата. Писал заявку через сайт, ответ был таков: звоните оператору. У меня вопрос: когда же все таки скорость интернета вернется на прежний уровень? Для информации: нахожусь в г. Константиновка Донецкой обл. тел. 80688961603
Спасибо, что оставили ваш номер телефона. Мы обязательно выясним этот вопрос.
Александр: - Добрый день! Планируете ли вы проведение акций? Очень хотелось бы получить чашку:) Спасибо вам за то что вы есть!
- Спасибо и вам за признание. Мы постоянно проводим акции для наших абонентов, в них можно выиграть яркие и полезные призы, в том числе и столь полюбившиеся украинцам полосатые вещи. Пожалуйста, следите за рекламой, а также за информацией в СМС-рассылках и пр. Кстати, полосатые чашки и другие полосатые вещи часто продаются в обычных магазинах, без нашего участия, и эти товары обычно идут «нарасхват». Нас это радует, так как это означает, что желто-черные полоски в моде)
«Интеграция Beeline и «Голден Телеком» завершена!»
Любомир: - Антон, здесь задают вопрос, к которому я тоже хочу присоединиться: почему для абонентов Utel, которым Билайн предоставляет свою сеть, тарифы на Интернет ниже, чем для абонентов Билайн?
Сейчас Beeline предлагает всем своим абонентам выгодные и самые низкие на рынке цены на мобильный Интернет – от 2 копеек за 1 Мегабайт скачанной информации.
Олег: - Проводили ли вы какие-то исследования среди абонентов Голден Телеком и Билайн? Их устраивают результаты объединения компаний?
- Интеграция Beeline и «Голден Телеком» завершена. В ходе этого процесса мы активно общались с клиентами обеих компаний, формировали для них особые предложения. Нам удалось сохранить практически всю абонентскую базу пользователей мобильной и фиксированной связи «Голден Телеком». Более того, мы уже делаем клиентам новые предложения, которые созданы в результате объединения фиксированной и мобильной телефонии, и это дает нашим абонентам дополнительные преимущества.
КатеринД: - Что дало объединение Билайн с Голден Телеком для компании в целом? Как это повлияло на ваши продукты?
- В первую очередь это дало нам возможность предложить больше продуктов потребителям. Ведь «Голден Телеком» и Beeline объединили не только кадры и офисы, но и технологии, и виды связи. Благодаря этому мы предлагаем бизнес-рынку услуги на базе фиксированной и мобильной связи, вы вышли на рынок с широкополосным интернет для частных пользователей, буквально на днях мы внедрили единое IT-решение для фиксированного Интернет и мобильной телефонии. Это позволит нам внедрять «комбинированные» тарифные предложения, включающие скидки за использование мобильной связи и фиксированного интернет, предлагать новые продукты. Корпоративным клиентам мы уже даем возможность организовывать корпоративные сети, включающие фиксированные и мобильные линии, и общаться внутри таких сетей по нулевому тарифу. Ни один оператор до сих пор не предложил звонки с мобильных на фиксированные телефоны и наоборот по нулевому тарифу, а для наших клиентов эта услуга доступна. Все это – результаты слияния бизнесов мобильной и фиксированной телефонии, и перспективы такого развития очень широкие.
Полную версию текста можно прочитать здесь>>>