"Укрзалізниця" продолжает возобновлять работу онлайн-сервисов после кибератаки. Компания планирует выйти на «финишную прямую» по восстановлению ресурсов в ближайшее время, а пока через кассы продаются билеты на ближайшие даты – 26 и 27 марта. Об этом сообщила пресс-служба «Укрзалізници».
- Кассы и все железнодорожники работают в усиленном режиме. Помощники – вокзальные ангелы – тоже на дежурстве и готовы вам помочь. Рекомендуем пассажирам по возможности приходить за билетами не в пиковые часы. Лучшее время для покупки билетов - с 09:00 до 11:00 и с 14:30 до 16:30, - отметили в компании.
«Укрзалізниця» пообещала, что владельцев бумажных билетов, приобретенных после 22 марта, ждет "комплимент от компании на борту и возможность бесплатно воспользоваться платными залами ожидания на вокзалах страны".
– Специалисты "Укрзалізниці" и привлеченные эксперты продолжают работать круглосуточно, чтобы уже в ближайшее время мы могли вернуться с хорошими новостями, – подытожили в компании.