В приложении "Резерв+" произошел сбой. Пользователи не могут зайти в приложение с субботы, 8 февраля. В Министерстве обороны назвали причиной большую нагрузку на BankID.
- Высокая нагрузка на BankID. Поэтому авторизация в Резерв+ через BankID может быть временно недоступна. Если вы авторизованы, сохраните военный документ на смартфоне в pdf-формате. Если у вас есть электронное направление на ВЛК, сделайте скриншот. Если подали запрос на отсрочку или направление на ВЛК, подождите, - говорится в сообщении.
Как отметили в ведомстве, люди с инвалидностью, имеющие актуальное пенсионное удостоверение, а также студенты, аспиранты, докторанты могут больше не подавать запрос на продление отсрочки в Резерв+, документ в приложении обновится автоматически. В Минобороны принесли пользователям извинения за неудобства и пообещали сообщить, когда проблема будет устранена.