Загрузить еще

Интервью с Ириной Степановой, основательницей бренда FURSTAR

Интервью с Ириной Степановой, основательницей бренда FURSTAR

Ирина Степанова – яркая личность в мире моды, основательница бренда FURSTAR. Начиная с 2008, новаторский бренд задаёт стандарты, смещая акценты на стиль, экологичность и осознанное потребление. Бренд ушёл от статуса рядового проекта. Он стал целой философией, охватывающей личную историю Ирины, подкреплённую стремлением внести позитивные изменения в окружающее пространство. Это интервью позволит отследить путь основательницы бренда, обсудить его философию и яркие успехи. Благодаря последним FURSTAR приобрел международное признание.

– Ирина, расскажите, как появилась идея создания бренда FURSTAR?

- С детства я была окружена творчеством. В большой мере, это  оставило отпечаток на моём восприятии картины мира. Мои мама, бабушка и сестра были увлечены дизайном и модой. Их хобби помогли мне развить свои навыки, воплотить зарождающиеся идеи в жизнь. 

Фото мамы Ирины Степановой

Фото мамы Ирины Степановой

Однако, помимо любви к искусству, у нас в семье всегда было осознание важности заботы о природе. Когда мне исполнилось 20 лет, я стала замечать, насколько популярны меховые изделия. Одновременно моя душа осознавала жестокую реальность, которая скрывается за их производством – уничтожение животных и вред окружающей среде. Это стало для меня толчком к решению всё изменить. В 26 я решила создать бренд, способные подарить меху вторую жизнь, минимизируя ущерб, наносимый природе. Так появился FURSTAR – с акцентом на осознанное потребление и экологичность.

– Какова философия бренда FURSTAR?

- FURSTAR для меня стал воплощением сочетания моды с жизненной философией. Мы стремимся показать: стиль и экологичность могут идти рука об руку.  «Делать добро – это счастье для человека», – утверждал один из гуманистов и литературных классиков. Эта мысль стала концепцией нашего бренда. Для создания красивых и современных изделий используется вторсырье. Производство не наносит вреда природе. Наша цель – раскрыть людям значимость осознанного подхода к моде и потреблению. Мы хотим, чтобы наши клиенты понимали: мода может быть не только стильной, но и сознательной.

– Какие ключевые события в истории бренда вы бы выделили?

- За эти годы мы пережили множество значимых событий. В какой-то степени, они стали вехами для развития. Например, в 2016 я участвовала в мероприятии Miss Luxury Fashion. Презентовала коллекцию верхней одежды FURSTAR и завоевала первое место. Это была настоящая гордость – особенно, когда награду мне вручал Геннадий Кернес. Этот момент запоминается на всю жизнь. 

В 2019 году наш показ на Kharkiv Fashion произвёл настоящий фурор. На Galychyna Fashion мы уже вышли с коллекцией на международный уровень. В этом же году мы получили одну из самых престижных номинаций в Украине - “Знак качества”. Это событие стало очередной ступенью развития для нашего бренда. 

В 2020 я принимала участие в International Young Designers Contest. Это мероприятие принесло мне звание «Дизайнер року - 2019»ё. Перечисленные награды стали признанием нашей работы. Они вдохновляют продолжать двигаться вперёд, открывая новые горизонты.

Фото Ирины Степановой и сестры Катерины Артюх.

Фото Ирины Степановой и сестры Катерины Артюх.

– А как вы делитесь своим опытом с другими?

- Успех неимоверно важен. Однако возможность делиться своим опытом с другими для меня имеет не меньшее значение. Я всегда стараюсь поддерживать молодых дизайнеров. 

В 2009 я была ведущим спикером на бизнес-форуме для начинающих талантов. Через 6 лет, в 2015, совместно с итальянским дизайнером Стеллой Бастротуччьо провела мастер-класс для аматоров и опытных дизайнеров. 

В 2020 на форуме Business Women UA я выступила с темой «Как достичь успеха с нуля». Как спикер, я делилась своим опытом, стремясь вдохновить многих на преодоление трудностей. Ведь вдохновение – это самая важная часть искусства. Я действительно верю: делясь знаниями, мы можем посеять в душах будущих поколений дизайнеров зерно осознанного подхода к моде. 

– Как вы видите будущее бренда FURSTAR?

- Мы продолжаем развиваться: расширяем географический охват, предлагаем свежие коллекции. В 2021 мы приняли участие в выставке-фестивале «SLOWMARKET» в Харькове, ещё раз подчеркнув нашу приверженность экологичным принципам. 

Я убеждена, что будущее моды – за осознанным подходом. FURSTAR будет задавать тон в этом направлении. Наша задача – помочь людям в понимании симбиоза стиля и ответственности. Антуан де Сент-Экзюпери говорил: «Только сердце сможет увидеть правильно; самое главное невозможно увидеть глазами». Мы стремимся к тому, чтобы мода была не только трендовой, но и человечной.

– Что бы вы хотели пожелать тем, кто только начинает свой путь в индустрии моды?

- Я хотела бы сказать, что главное – верить в себя и свои идеи. Не бойтесь экспериментировать, однако всегда помните об ответственности перед окружающим миром. Успех приходит к тем, кто готов работать, учиться, вдохновлять других. 

Каждый путь уникален. Сделайте первый шаг. Пусть этот девиз будет вдохновляющим маячком на пути к успеху в мире моды!