С тех пор, как на портале "Дія" полноценно заработал сервис электронного бронирования, им воспользовалось около 3 тыс. компаний. При этом процент отказов в бронировании сотрудников достаточно невелик, пишет УНИАН со ссылкой на заместителя директора Департамента по развитию электронных услуг в Министерстве цифровой трансформации Украины Валерию Ткач.
- С помощью электронного бронирования уже забронировались 32 тысячи работников критически важных предприятий. Бронировали как частные, так и государственные предприятия, и коммунальной собственности. Такой большой перечень компаний. Сейчас в Едином перечне компаний, которые могут бронировать, уже около 8500 компаний, имеющих соответствующий статус. Где-то около 3 тыс. компаний уже приняли участие в электронном бронировании, – рассказала Ткач.
По словам заместителя директора Департамента, отказов в бронировании немного. При этом основных причин отказов несколько: человек уже забронирован, человек не найден в реестре военнообязанных или не состоит в трудовых отношениях
Ткач подчеркнула, что после получения выписки о бронировании работодателю или работнику не нужно сообщать об этом в ТЦК и СП, поскольку информация сразу обновляется в мобильном приложении "Резерв+". Также в нем доступна возможность сгенерировать PDF и при необходимости распечатать его.
Она заверила, что в процессе бронирования работник переводится на специальный военный учет, и эти изменения уже фиксируются в реестре военнообязанных.