Военнообязанные могут повторно быть доставлены в ТЦК с целью обновления данных, даже если они уже это сделал через приложение Резерв+. Но каждую конкретную ситуацию следует рассматривать отдельно и в будущем этот вопрос может быть решен. Об этом сообщает заместитель министра обороны Украины по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Екатерина Черногоренко в эфире телемарафона.
- Минобороны предоставило возможность обновить данные для каждого военнообязанного по мобилизационному закону. Это почта, это телефон, это фактическое место жительства. Об общем военном учете, обновлении данных людей, обновлении военно-учетной специальности и так далее, мы сейчас делаем все, чтобы реализовать функционал, чтобы можно было обновить и другие данные, которые есть в ТЦК и СП, онлайн, не совершая физического визита в ТЦК и СП, - сказала она.
Однако, отвечая на вопрос журналиста, она подтвердила, что могут случаться ситуации, когда человек обновил данные через Резерв+, но его могут все равно доставить в ТЦК и СП с этой же целью. Заместитель министра обороны пояснила, что следует понимать, какие есть основания для такого принудительного обновления данных. Черногоренко сообщила, что как только Минобороны реализует возможность исправить или уточнить данные, актуализировать их через Резерв+, подобных ситуаций станет меньше и потом не будет вообще.