«Укрпочта» в соцсетях заявила о распродаже на аукционе подержанных автомобилей. На продажу выставлены 531 машин, в основном 1990-х и 2000-х годов выпуска. Под постом о продаже пользователи начали критиковать компанию за то, что она не передала машины военным. После этого в компании заявили, что «выставили на аукцион гнилое го*но», потому что отдать просто так не имеют права. Пост размещен в аккаунте компании на платформе X (Twitter), не имеющем специальной отметки, подтверждающей официальный статус профиля, но ссылка на него размещена на сайте «Укрпочты».
– Да, выставили гнилое го*но на аукцион. Нет, не *бнулись. Да, хотели бы отдать просто так тем, кому нужно, но не имеем права. Продаем старые авто на Prozorro, потому что этого требует закон, - говорится в посте.
Пользователи соцсети удивились стилю написания и под постом предположили, что smm-менеджер перепутал корпоративный аккаунт с собственным. Однако компания это отрицала. Многие комментаторы раскритиковали употреблявшуюся в посте лексику.
«Когда мы говорили, что почта должна быть немного современнее, мы не это имели в виду», «Такое впечатление, что теперь считается проявлением хорошего тона общаться как быдло. Скоро уже, пожалуй, и президентский твиттер так начнет писать. Пробиваете дно, Укрпочта», «Аккаунт в заложниках у Костопольской кассирши Укрпочты», - пишут пользователи.
Утром 30 апреля генеральный директор «Укрпочты» Игорь Смилянский заявил, что компания выставила на платформе «Prozorro.Продажи» 531 авто, в большинстве своем 1990-х и 2000-х годов выпуска. Среди них автомобили как иностранного производства, такие как Hyundai Sonata, Peugeot, Mazda, Citroen, Volkswagen, KIA, Daewoo, Skoda, Volvo, Mercedes Benz, так и производства России и Беларуси: МАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ и другие.
Смелянский подчеркнул, что техника может пополнить автопарк кого-нибудь из коллекционеров или попасть к волонтерам и после ремонта или пересборки нескольких машин отправиться военным.
Автомобили будут продавать лотами от 9 до 134 единиц по региональному критерию, то есть, лоты есть по всей стране и стоимостью от 42 тысяч до 1,1 млн гривен за лот. Собранные на аукционе средства пойдут на обновление автопарка «Укрпочты», который теряет компания после обстрелов в прифронтовых регионах, добавил Смелянский.
Директором по маркетингу «Укрпочты» является Максим Колесников - переживший плен ветеран российско-украинской войны. Прежде чем стать военным, он возглавлял отделы по маркетингу в крупных торговых и аптечных сетях. Он отвечает на комментарии возмущенных пользователей в личном аккаунте, из чего следует, что ему известно о посте с ненормативной лексикой на официальном аккаунте.