Команда «Дії» работает над внедрением в приложении помощника на основе искусственного интеллекта, который поможет контактному центру отвечать на обращения. Помощника зовут Надія, написал в соцсетях министр цифровой трансформации Михаил Федоров.
По его словам, для внедрения такой функции хотят использовать технологическое решение от одной из "топовых международных компаний". Название компании Федоров не обнародовал.
- Это будет чат-бот нового поколения, который в чате будет общаться на человечном языке и поможет решить несложную проблему. Его основными преимуществами будут быстрота ответа и экономия времени и ресурсов команды поддержки "Дії", - отметил Федоров.
Он отметил, что качество ответов ИИ-помощника сейчас устраивает его на 80%. И пообещал, что "будет лучше". При этом министр подчеркнул, что его "не совсем устраивает" скорость ответов. Поэтому в ведомстве работают и над этим.
– Это будет революционная технология не только для Украины, но и для правительств всего мира. Во время бета-тестирования сможете научить помощника более качественно отвечать на запросы, – сказал Федоров.
Минцифры продолжает работать над законодательным полем для ИИ и интегрировать его в образование, подытожил министр.