МВД полноценно внедрило службу 112 в Киеве – единственный номер для всех чрезвычайных ситуаций. Коммуникационный центр 112 обрабатывает входную информацию и покрывает столицу. Об этом сообщили в МВД.
В ведомстве пояснили, что операторам поступают звонки от граждан. Далее запросы направляют в необходимые подразделения, которые соответственно реагируют. Важно, что работают операторы, владеющие жестовым языком, которые могут общаться с заявителями по видеозвонку. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение на номер 112 и ожидать ссылки на соединение.
Следующие шаги – масштабировать 112 сначала во всех городах-миллионниках, а дальше – на всю территорию государства. Граждан будет проще обращаться на единственный номер в экстренных ситуациях.
Министерство внутренних дел Украины готовило к запуску новую службу экстренной помощи 112 не один год. В ведомстве заявляли, что новый номер будет консолидировать сразу несколько служб – от коммунальных до правоохранительных.