Украинское рекламное агентство TABASCO заявило, что не разделяет позицию своего акционера и соучредителя Александра Смирнова относительно министра образования Оксена Лесного и украинского языка.
- Нам досадно, что личная позиция одного из акционеров агентства вызвала негодование многих людей. Отмечаем, что эта позиция была размещена на личной странице Александра Смирнова и является его субъективной позицией. Агентство не несет ответственности за личное мнение этого человека, высказанное не от имени агентства. Команда агентства не разделяет высказанную точку зрения. Агентство поддерживает становление украинского языка как неотъемлемого атрибута украинской Независимости, - говорится в сообщении.
Смирнов отреагировал на слова министра образования Оксена Лисового о том, что "человек является патриотом той страны, на языке которой он разговаривает со своими детьми". Смирнов написал, что Лесной вместо того, чтобы заниматься образованием и наукой, будет "создавать патриотического гражданина последствием языковых манипуляций" и "танцевать электорат под выборы". Также Смирнов упомянул кейс Киево-Могилянской академии, запретившей своим студентам общаться на русском языке в стенах заведения, и назвал ее "Киево-дебилянской". Впоследствии бизнесмен удалил пост.
TABASCO является одним из самых популярных украинских рекламных агентств, которое работает с 2006 года. Среди ее клиентов Vodafone, Hyundai, АЛЛО. Одним из самых известных кейсов компании является реклама сгущенки "Ичня", посвященной украинским женщинам, изменившим ход истории.