Новый логотип был запущен организацией "Партнерство ради Нью-Йорк Сити" недавно на пресс-конференции, организованной губернатором Кэти Хоукул и мэром Эриком Адамсом на Таймс-сквер. Об этом сообщает проект Marketing Media Review.
Культовый логотип I love NY, разработанный графическим дизайнером Милтоном Глейзером в 1977 году, был заменен We love NYC. По замыслу авторов, он представляет "прогрессирующее сообщество "мы", а не "я", и является разнообразным, универсальным и инклюзивным, привлекательным для всех возрастов и этнических групп".
Телевизионный ролик, продвигающий ребрендинг, еще больше подчеркивает разнообразие из-за голосов его жителей. В фильме ньюйоркцы разного происхождения и с разным акцентом объясняют, что им нравится в городе, используя утверждения "мы".
В 70-х годах Нью-Йорк страдал от преступности и заоблачных цен, поэтому туристы чаще всего обходили его стороной. Но в 1977 году местный чиновник Уильям Дойл решил кардинально изменить ситуацию и доверил тогда малоизвестному рекламному агентству Wells Rich Greene разработать план по привлечению туристов в город мечты. Милтон Глейсер, тогда еще малоизвестный дизайнер, решил творчески подойти к задаче. Свое вдохновение он черпал из рекламной кампании штата Вирджиния с ее лозунгом Virginia is for Lovers, символом которой было красное сердце. Кстати Милтон работу проделал бесплатно, ведь думал, что реклама будет длиться недолго, но она просуществовала 46 лет.
Знаменитый логотип И love NY – это ребус, который легко трактуется. Он состоит из заглавной буквы "I" (Я) и перфекционного сердца цвета огненного костра, под которыми расположились заглавные буквы аббревиатуры New York "N" и "Y". Шрифт был выбран такой же, как в американских пишущих машинках – American Typewriter.