21 ноября
Загрузить еще

В "Нафтогазе" рассказали, что делать при получении платежек с неправильными показателями

В
Фото: pixabay.com

В газоснабжающей компании "Нафтогаз Украины" рассказали, что украинцам делать в случае получения платежки за газ с неверными показателями. В последнее время жалобы потребителей на "неправильные" квитанции участились. Об этом компания сообщила в Facebook.

- Читаем в комментариях на странице ГК "Нафтогаз Украины" о том, что клиенты получают платежки с нулями или совсем другими показаниями. К сожалению, такое случается уже несколько месяцев подряд. Операторы ГРМ (облгазы) просто игнорируют вовремя переданные показания счетчиков, - отметили в компании.

По информации пресс-службы, в таком случае, во-первых, нужно обратиться в свой облгаз с официальным письменным обращением и требованием предоставить разъяснения, почему переданные показания счетчика зафиксированы неправильно и откуда взялась указанная в счетах сумма.

Во-вторых, нужно обратиться в Нацкомиссию по регулированию тарифов не просто с жалобой о нарушениях со стороны оператора ГРМ (облгаза), но и требованием провести его проверку на предмет соблюдения лицензионных условий.

- Кстати, передавая показания счетчика, фиксируйте это на фото или видео, делайте скриншоты в личном кабинете или в чат-боте...  "Нафтогаз Украины" рекомендует платить по факту начисления, а если у вас снова "ноль" - сделайте переплату, - отметили в "Нафтогазе".

В компании напомнили, что учет газа - обязательства и ответственность операторов газораспределительных сетей (облгазов). Сейчас "Газоснабжающая компания "Нафтогаз Украины" обслуживает более 12 млн бытовых потребителей газа.

Новости по теме: Газ Квитанции Нафтогаз