Украинские компании после взрывов в Крыму и заявлений о деоккупации полуострова начали в соцсетях флешмоб о возвращении в регион. Запустил шутливую кампанию интернет-магазин Rozetka, разместив фотографию замка "Ласточкино гнездо", к которому прифотошоплена вывеска Rozetka.
– Чур, наше место, – шутливо написали представители компании.
Сразу присоединилась компания "АТБ-Маркет", которая зарезервировала место для супермаркета на первом этаже дворца. "Новая почта" "пристроилась" рядом со входом в магазин. А оператор "Киевстар" пообещал провести в "Ласточкино гнездо" интернет и обеспечить связью 4G. При этом в компании добавили, что "фасад портить не будут", потому что ратуют "за сохранение внешнего вида культурных памятников".
Компания IBox, в свою очередь, решила разместить возле замка свой платежный терминал, банки ПУМБ и "ПриватБанк" – банковские отделения.
Компания Dnipro-M, занимающаяся реализацией электроинструментов и оборудования, решила установить на входе огромного надувного человечка. А "Мир матрасов" захотел арендовать в замке место под свой магазин.
"Укрпочта" решила, что раз все места заняты, то обустроит "передвижное отделение" на корабле неподалеку от замка.
Не прочь разместить свои региональные редакции в "Ласточкином гнезде" и украинские СМИ - УНИАН и "24 канал". Присоединилась к флешмобу и патрульная полиция, пообещавшая «подтянуться», чтобы "служить и защищать".
Взрывы вблизи пгт Новофедоровка, где находятся военная часть и аэродром, раздались днем 9 августа. Минобороны России стоит на своем - это "детонация нескольких авиационных боеприпасов". В то же время в Институте изучения войны отметили, что Кремль не будет обвинять Украину в ударах по авиабазе, поскольку это будет доказательством неэффективности ПВО.