Футбольный клуб Шахтер стал партнером президентского проекта UNITED24 и запустил международный проект Pitch In For Ukraine по сбору средств для помощи Украине. Клуб выставляет на продажу цифровое поле «Донбасс Арены». Об этом рассказал министр цифровой трансформации Михаил Федоров.
- К UNITED24 продолжают приобщаться крутые партнеры. Сегодня подписал меморандум о сотрудничестве с одним из самых титулованных украинских футбольных клубов. Наш первый совместный проект с ФК «Шахтер» называется «Вместе за Украину» (Pitch in for Ukraine). Его идея состоит в том, чтобы продать за благотворительные взносы виртуальные поля известных украинских стадионов. Цифровая версия легендарной "Донбасс Арены" содержит 154 000 пикселей. Фанаты могут приобрести их в зависимости от одного из шести уровней пожертвований. К примеру, "бронзовый пиксель" стоит 680 грн. Это отдельный фрагмент поля размером с футбольный мяч – 22 кв. см, - рассказал министр.
Средства от продаж распределят между фондом Shakhtar Social, UNITED24 и гуманитарными проектами фондов Saving lives и KSE Foundation. Продажа пикселей начнется 23 августа на сайте Pitch in for Ukraine (https://www.pitchinforukraine.org/). Также во время Лиги чемпионов УЕФА, одного из самых известных футбольных турниров мира, "Шахтер" будет играть в форме с логотипом UNITED24, отметил Федоров.
В футбольном клубе также подтвердили, что собранные с помощью программы Pitch In For Ukraine средства направят на гуманитарную помощь и на поддержку пострадавших от войны украинцев и переселенцев.
- Мы используем любую возможность, чтобы собрать деньги для людей, которые в этом нуждаются. Pitch In For Ukraine – это амбициозный гуманитарный проект, с которым мы надеемся аккумулировать еще большие ресурсы для помощи Украине, украинским детям и всем пострадавшим от военной агрессии России, - отметил гендиректор клуба Сергей Палкин.
Ранее благодаря собранным через украинскую платформу UNITED24 средствам впервые удалось приобрести для Вооруженных сил Украины вертолет.