В Telegram появились официальные рекламные сообщения. 7 ноября их заметили в каналах некоторых, в основном, российских СМИ, ведомств и медийных личностей, сообщила “Медуза”.
Сообщения с пометкой «sponsored» размещаются под последним вышедшим постом. В основном они рекламируют новые малоизвестные Телеграм-каналы. Администраторы заявили, что не видят, какие именно рекламные посты появляются у них, и не могут повлиять на характер размещаемой у них рекламы.
Так, в Телеграм Тины Канделаки, правительства России и у российского государственного агентства ТАСС появилась реклама каналов про стиль, а у паблика "Реальный Киев" и канала РБК - реклама другого новостного канала. Также часто можно встретить рекламу каналов про криптовалюту и торговлю на бирже.
Тестировать рекламные объявления в Telegram стали 4 ноября. Основатель мессенджера Павел Дуров пообещал, что реклама будет только в каналах с более чем тысячей подписчиков, в виде коротких текстов, без внешних ссылок и фотографий.