Все фото смотрите здесь>>
Черновецкий пообещал достроить его ускоренными темпами
Вчера столичный голова вновь навестил грандиозную стройку. Возводить Подольско-Воскресенский мостовой переход начали в 2004 году. Напомним, это будет мост с общим движением для автомобилей и поездов метро. Иными словами, настоящее спасение для жителей Троещины.
Перед выездом на строительный объект журналистов предупредили: на мосту нынче - 42 градуса жары (дело было в 14.30), так что захватите с собой питьевую воду. Надо сказать, вода не спасала. Прессу привезли на полчаса раньше до приезда мэра и выгрузили на самом солнцепеке. Спрятаться было негде, но терпели, ведь все были уверены: мэр должен сказать что-то хорошее про мост. К тому же площадку, где ждали мэра, застелили белым полотном и даже пропылесосили.
Черновецкий приехал вовремя. На серебристом джипе. Бодро прошествовал к ожидавшим его чиновникам и журналистам. Внимательно выслушав все отчеты о стройке, уделил внимание прессе. Сказал, что к ноябрю откроют участок от Набережно-Рыбальской до Московского моста, и это разгрузит Подол и сделает дорогу на Оболонь более комфортной. А весь переход планируют сдать «в руки киевлянам» к 2010 году.
- Думаю, сроки могут сократиться, - заявил мэр. - Мы весьма значительно увеличили бюджет Киева. У нас есть надежда, что с помощью бюджетных денег мы решим эту проблему быстрее. Строительство моста на Троещину, где проживают 800 тысяч - 1 млн человек, - это серьезная социальная тема и грандиозное строительство. В прошлом году мы выделили на это 600 млн гривен, а в этом году сумма выросла до 800 млн.
К тому времени Леонида Михайловича жара явно сморила. Он не выдержал и выдал:
- Очень жарко сегодня, тяжело интервью давать.
Журналисты тоже были «за», но все же поинтересовались еще и судьбой обитателей Русановских дач. Тут, правда, ничего нового не услышали: мол, все идет по плану. После этого мэр укатил.
Примечательно, что когда большое начальство уехало, возле планшетов, где вывесили проекты мостовых переходов, собрались рабочие, которые строят мост. Они очень живо обсуждали картинки.
- Я раньше только мог представить, что в итоге получится! Оказывается, вот он какой мост будет! - восхитился парень лет 30-ти в оранжевой каске.
- Дайте хоть глянем, что мы строим, - оттолкнул его коллега.
Чтобы рабочие не отвлекались, проекты быстро убрали.
КСТАТИ
А проектировщики говорят: надо лет 5, не меньше
Несмотря на оптимистические прогнозы городского головы, непосредственные исполнители, а именно градостроители и архитекторы из «Киевпроекта», называют другую цифру ввода в эксплуатацию всего Подольско-Воскресенского мостового комплекса. По их информации, понадобится не меньше пяти лет. Именно такая цифра звучала на одном из последних градсоветов, где так и не утвердили отрезок Подольского моста на Рыбальский остров. Совершенно непонятно, как можно говорить о 2010 годе, если ни съезды, ни эстакады не утверждены окончательно. Кроме того, метрополитеновцы еще даже не определились, где именно будущая Подольско-Воскресенская ветка метро уйдет под землю, а без этого проектирование транспортных развязок просто невозможно.
Все фото смотрите здесь>>