Загрузить еще

"Укрзализниця" уволила сотрудницу запорожского вокзала, запрещавшую спать детям ночью

Фото: кадр из видео

Сотрудница запорожского железнодорожного вокзала "Запорожье 1", требовавшая разбудить детей в зале повышенного ожидания, потому что "так не положено", уволена из-за превышения своих полномочий. Об этом "КП в Украине" сообщили в пресс-службе Уполномоченного ВРУ по правам человека.

- В ходе проверки установлено, что работником железной дороги безосновательно превысил свои полномочия... Данный работник уволен с должности. Вместе с тем, два работника вокзала, не повлиявшие на решение конфликтной ситуации между пассажиром и дежурной зала ожидания повышенной комфортности, привлечены к дисциплинарной ответственности, - подчеркнули в пресс-службе.

В "Укрзализнице" при этом добавили, что со всеми работниками запорожского вокзала "отработан данный случай", и людям "отмечено на безусловном выполнении своих должностных обязанностей в целях недопущения прав граждан".

Что произошло

9 июля в сети появилось видео некоей Юлии, которая ехала транзитом через Запорожье в Марганец со своими детьми возрастом  11 и 7 лет. Между поездами было "окно" и следующий состав отправлялся в 03:55  ночи, поэтому мама заплатила 180 гривен за пребывание в зале повышенного комфорта. Когда дети заснули, дежурная подошла к женщине и начала требовать, чтобы ребят разбудили, так как "это не положено".

Юлия достала телефон и начала снимать, после чего на помощь дежурной пришла ее коллега. Она начала утверждать, что дети залезли на диван обутые и лежат. При этом на видео видно, что обувь стоит под ним, а дети спят сидя. На просьбу показать правила, где написано, что спать нельзя, работники ответить так и не смогли.

На видео отреагировал Уполномоченным Верховной Рады Украины по правам человека. Он обратился к "Укрзализнице" с требованием провести расследование произошедшего.

Ранее на поездку в украинском поезде пожаловалась украинская артистка TAYANNA. По ее словам, зайдя в свой вагон, она "словно попала в 80-е годы". 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пять наивных вопросов о скандале вокруг "Укрзалізниці"