22 декабря
Загрузить еще

В "Борисполе" пассажиров "забыли" посадить на рейс

В
Фото: facebook.com/airportboryspil

Десятки пассажиров в аэропорту "Борисполя" не смогли попасть на свои рейсы из-за очередей на стойках регистрации на рейсы МАУ. Среди тех, кто не полетел, оказалась тревел-блогер и экс-участник проекта "Орел и Решка" Яна Метелкина. Об этом она рассказала на своей странице в Инстаграме.

По ее словам, рейс был назначен на 17:30 воскресенья, 20-го июня.  Метелкина прибыла в аэропорт почти за два часа до вылета. На стойке регистрации была огромная очередь, где и пришлось простоять все оставшееся до вылета время.

- За 15 минут до вылета я и еще под 50 людей все еще стояли в очереди на регистрацию. Нам сказали, что рейс задерживается, и без нас не улетят… В 17:30 (изначальное время вылета самолета) меня зачекинили, я быстро прошла паспортный контроль и в 17:45 подошла к гейту. Гейт закрыт. Нет ни души. Самолет улетел, — написала тревел-блогер.

По словам Метелкиной, она вместе с еще одним пассажиром Яна выбежала через двери гейта на летное поле в надежде найти якобы задержанный самолет. Что было признано злостным правонарушением и пассажиры были оштрафованы.

Вернувшись к стойке регистрации, блогер наблюдала, как новые пассажиры, уже на следующий рейс, тоже не могут улететь. Также в течение нескольких часов Метелкина не знала, куда делся ее багаж. Связаться с представителями авиакомпании за все время нахождения в аэропорту так и не получилось.

В комментариях подписчики Метелкиной написали, что такое происходит уже не в первый раз. нашлось много тех, кто пережил похожий опыт. Так, другой пассажир МАУ, Ирина Науменко, стала свидетелем этой ситуации:

"Я была в это время. Действительно был какой-то треш. Очереди не двигались. Если попадался пассажир с проблемными документами, то им занималась непосредственно оператор. Старших не было, не было к кому обратиться. Все пассажиры стояли в куче в том числе и с маленькими детьми, о социальной дистанции не было и речи. Пассажиры на рейс в Стамбул регистрировались почти до 19:00, хотя самолет уже улетел. Приехала в аэропорт в 16:00, сдала багаж в 19:05, мой рейс на Ереван в 19:10. Такая же ситуация с рейсами в Баку, Тель-Авив и еще по нескольким направлениям, - написала украинка.

Она добавила, что рейс задержали на час, так как "пассажиры уже начали возмущаться и поднялся скандал".

- На борту соврали, сказали, что ждут транзитных пассажиров. Такого треша от МАУ не ожидала. Реально нет персонала. Иностранцы вообще в шоке. Пыталась связаться с МАУ через Facebook, вообще ноль реакции, - подчеркнула она.

К вечеру понедельника, 21-го июня, в МАУ признали, что люди накануне не смогли попасть на борт. По данным перевозчика, регистрацию на рейс проводят не они, а "частная хендлинговая компания". В авиакомпании обещают провести служебное расследование. ⠀

В свою очередь Метелкина сообщила, что ей уже предложили компенсацию за несостоявшееся путешествие.

В феврале текущего года произошла настоящая эпопея с возвращением 180-ти украинцев из Занзибара. Люди несколько дней назад не могли вылететь домой из-за того, что их самолет поломался. 

Метелкина рассказала, как не смогла улететь в Турцию. Фото: скриншот с instagram.com/metyolkina/
В МАУ уже отреагировали на скандал. Фото: instagram.com/fly_uia
По словам пассажиров, это был "какой-то треш". Фото: Скриншот с facebook

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как вернуть деньги за отмененный рейс, если авиакомпания месяцами тянет время