Поведение покупателей ежедневно меняется. Они проводят все больше и больше времени в сети. Теперь перед походом в аптеку покупатели все чаще заходят в Интернет, чтобы узнать больше о препарате, отзывах, его аналогах и стоимости.
Как теперь фарм-компаниям привлечь внимание к своему продукту? Как найти свою аудиторию еще до появления у нее потребности в лекарствах? Как не упустить возможности, которые открываются с использованием digital-технологий?
Узнайте ответы на все ваши вопросы 22 октября на
Мы собрали более 18 спикеров — лучших представителей ТОПовых фармацевтических компаний, таких как Фармак, Sanofi, Teva, Дарниця, Arterium, Аcino, Юрія-Фарм, GSK, Алкалоид, Sperco, L’Oréal, Liki24, Tabletki, Агентство Медицинского Маркетинга, Dr. Reddy's, Medical Data Management и многих других.
Вас ждут более 9 часов продуктивного обучения на реальных примерах. Спикеры в подробностях расскажут о своих лучших результатах, и как их достигали, о своих удачах и неудачах, о трудностях, с которыми сталкивались в продвижении лекарств в сети.
Получите концентрат полезной информации из кейсов, лайфхаков и фишек о том, как:
После конференции вы поймете основные принципы выхода онлайн и закрепления онлайн-позиций фармакологических компаний, тонкости использования digital-инструментов в общей маркетинговой стратегии бренда, а также куда двигаться, чтобы быть в тренде, но не быть вне закона.
Онлайн-конференция будет полезна всем, кто хочет улучшить бизнес-показатели своей фармацевтической компании, используя все возможные каналы продвижения.
Научитесь эффективно использовать все digital-возможности продвижения фармы не выходя из дома!
Поведінка покупців щодня змінюється. Вони проводять все більше і більше часу в мережі. Тепер перед походом в аптеку покупці все частіше заходять в Інтернет, щоб дізнатися більше про препарат, відгуках, його аналогах і вартості.
Як тепер фарм-компаніям привернути увагу до свого продукту? Як знайти свою аудиторію ще до появи у неї потреби в ліках? Як не упустити можливості, які відкриваються з використанням digital-технологій?
Дізнайтеся відповіді на всі ваші запитання 22 жовтня на
Ми зібрали більше 18 спікерів - кращих представників топових фармацевтичних компаній, таких як Фармак, Sanofi, Teva, Дарниця, Arterium, Аcino, Юрія-Фарм, GSK, Алкалоїд, Sperco, L'Oréal, Liki24, Tabletki, Агентство Медичного Маркетингу, Dr. Reddy's, Medical Data Management і багатьох інших.
Вас чекають більше 9 годин продуктивного навчання на реальних прикладах. Спікери в подробицях розкажуть про свої кращі результати, і як їх досягали, про свої успіхи і невдачі, про труднощі, з якими стикалися в просуванні ліків в мережі.
Отримайте концентрат корисної інформації з кейсів, лайфхаків і фішок про те, як:
Після конференції ви зрозумієте основні принципи виходу онлайн і закріплення онлайн-позицій фармакологічних компаній, тонкощі використання digital-інструментів у загальній маркетинговій стратегії бренду, а також куди рухатися, щоб бути в тренді, при цьому не бути поза законом.
Онлайн-конференція буде корисна всім, хто хоче поліпшити бізнес-показники своєї фармацевтичної компанії, використовуючи всі можливі канали просування.
Навчіться ефективно використовувати всі digital-можливості просування фарми не виходячи з дому!
Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине